|
Формат | А4 |
Полиграфическое исполнение | полноцветный глянцевый журнал |
Объем | 72 полосы |
Периодичность | 1 раз в квартал |
Тираж | 30 тысяч экземпляров |
Распространение | по редакционной подписке, на выставках и почтовой рассылкой участникам проекта |
Читательская аудитория | участники, посетители и организаторы выставок |
География распространения | Москва |
Основные преимущества перед другими изданиями | пригласительные билеты на лучшие выставочные площадки подробный календарь выставок полный выставочный сервис статьи выставочных специалистов заочные участники выставок |
В разделе статьи выставочных специалистов раскрываются такие темы, как: "Секреты успеха экспозиции", "Из опыта участника выставки", "Подведем итоги выставки…", "Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций", "Мнение посетителя выставки".
Полный выставочный сервис содержит справочную информацию для оперативной подготовки и участия на выставке (Выставочные стенды, презентационное оборудование, полиграфическая и сувенирная продукция, персонал выставки, таможенные и транспортные услуги, заказ гостиниц и т.д.).
Информация обо всех выставках, в течение полугода проходящих на территории Москвы. Данные по каждой выставке, представленные в журнале состоят из даты начала и окончания выставки, названия выставки, статуса и дополнительной информации, данных о компании-организаторе с указанием номера телефона, по которому можно узнать более подробную информацию, места проведения выставки, отмечены выставки, которым присвоены знаки УФИ и МСВЯ.
Заочные участники выставок содержат тематический календарь, статьи-отчеты по крупнейшим выставкам и информацию о компаниях, эффективно рекламирующих свои товары и услуги среди участников и посетителей выставок, потенциально самых активных потребителей продукции, компании сгруппированы в каталоги согласно классификатору Международной ассоциации выставочной индустрии UFI.
12 пригласительных билетов на лучшие выставки разных тематик с их помощью можно посетить выставку, не затрачивая средств для прохода на нее.
Участие в выставках, будь то непосредственное или заочное, является одним из основных связующих звеньев между покупателем и продавцом товаров и услуг.
С помощью нашего журнала Вы существенно снизите затраты, связанные с участием в выставке.
|