Статьи, Секреты успеха экспозиции, ЭПИЗОД ВТОРОЙ: МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ выставки EX-PO.ru
Статьи, Секреты успеха экспозиции,  ЭПИЗОД ВТОРОЙ: МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Секреты успеха экспозиции, ЭПИЗОД ВТОРОЙ: МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

03 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0625 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Секреты успеха экспозиции

ЭПИЗОД ВТОРОЙ: МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

Идеи, лежащие в основе конструкций разных производителей, примерно одинаковы, различается лишь реализация (впрочем, в “Жигули” и “Мерседес” также заложена одинаковая идея – передвижение людей в закрытом экипаже на колесах с помощью двигателя внутреннего сгорания – но какая разница в реализации!). Итак, идеи:
складная решетка с тремя степенями свободы, на которую с помощью магнитных полос монтируются гибкие фотопанели (POP-UP);
складная конструкция из жестких фотопанелей на разъемных шарнирах с одной степенью свободы (FOLD-UP).
Главное их назначение – служить основой для фотоизображения, никоим образом не выдавая своего присутствия; организовывать пространство выставочной площади; собираться и разбираться десятки и сотни раз без поломок и потерь точности соединения; радовать глаз как своего владельца, так и посторонних людей, пожелавших заглянуть за кулисы чудесного имиджа.
Размер изображения обычно составляет несколько квадратных метров, например, 2,2м х 4 м. Расположенные на нем основные образы не быть мелкими, так как с достаточно большого расстояния стенд должен восприниматься как единое целое. С другой стороны, изображение будет рассматриваться также и с близкого расстояния, 0,5-1 м, а, значит, должно предлагать некоторую дополнительную информацию, недоступную издалека. Поэтому, если для обычного плаката такого размера достаточно разрешения файла 30-40 dpi (в натуральную величину), то для систем POP-UP – минимум 100 dpi. Соответствующие требования накладываются на сканирование. Изображениям на обычных Photo CD уже не хватает разрешающей способности, сканировать офсетную печать также бессмысленно. Приходится заказывать или покупать слайды (желательно, широкие) и сканировать их с разрешением 3000 dpi и выше. Файл, подготовленный к печати для стенда, обычно имеет размер 300-600 Мб, что накладывает дополнительные требования на компьютер дизайнера (особенно на размер памяти и скорость устройств долговременного хранения). Еще одной особенностью макетирования является необходимость разбиения на полосы, которые в дальнейшем будут резаться внахлест для достижения точного совмещения.
В процессе изготовления мобильного выставочного стенда печать является главным звеном. Как уже говорилось, конструкция должна удерживать изображение в нужном месте и быть максимально незаметной. Как правило, это могут обеспечить практически все основные производители. А вот готовить изображение берутся десятки и сотни фирм, имеющих некое печатное устройство.Они худо-бедно справляются с макетированием, печатают, ламинируют, режут – и отдают готовое изделие клиенту. Казалось бы, все просто – клиент доволен, деньги получены.
Однако, при посещении выставок, где есть много мобильных стендов, остается очень противоречивое ощущение. Одни действительно притягивают всеобщее внимание, представляя цельный графический образ, словно бы существующий сам по себе. Другие… Криво порезанные панели с сантиметровыми щелями, блики на глянцевой поверхности, не позволяющие разглядеть изображение, просвечивающая сквозь картинку решетка конструкции, отслоившийся ламинат, самопроизвольно скручивающиеся полосы – вот неполный перечень дефектов, которые можно увидеть. Какое уж там волшебство, фокус явно не удался. А диагноз прост – нарушение технологии. Как же нужно печатать, чтобы всего этого избежать?
Сейчас используются три способа печати полос – струйный (inkjet), электростатический и фото. Наилучшее качество дают фотоплоттеры (например, фирмы Durst), но оборудование слишком дорого и в России его пока нет. Струйные и электростатические плоттеры очень распространены (во всяком случае, в Москве). Однако, качество, требуемое для POP-UP систем, обеспечивают далеко не все. Можно сформулировать четыре основных критерия для оценки пригодности оборудования:
разрешающая способность печати – 600 dpi и выше (в принципе, допустимо 300 dpi, но это вчерашний день);
яркость изображения (здесь наступает ограничение для электростатических плоттеров, печать которых бледновата);
стабильность цвета – полосы печатаются одна за другой, а потом должны идеально совпасть (есть отрицательный опыт при использовании DisplayMaker, да и электростатика, бывает, сбоит);
стабильность размеров – разбитое на части изображение при совмещении также должно идеально совпасть.
Всем вышеперечисленным требованиям отвечают новые модели EnCad, Kodak, Xerox Xpress, Mutoh. Именно их и нужно использовать при печати для POP-UP систем (если нужен отличный результат).
Напечатанное на бумаге изображение необходимо заламинировать. Сейчас этот тезис ни у кого не вызывает сомнения, а 2-3 года назад все производители плоттеров анонсировали “новые” материалы, которые “не нужно ламинировать”. Итак, защищать нужно. Но чем и как? Только профессиональным ламинатором (прецизионная механика, силиконовые валы, регулируемый прижим). Горячей или холодной пленкой? Это зависит от способа печати: струйная печать не любит сильного нагрева, будут пузырьки, электростатической – все равно. Кроме того, некоторые горячие пленки могут плохо прилипать к глянцевым фотобумагам, на которых достигается наиболее качественная печать. Эффект может появиться или исчезнуть при переходе на другие чернила. Точные рекомендации можно дать только при полной информации о типе плоттера, чернил и материала. Холодные пленки универсальны и позволяют получить гарантированный результат. Они дороже, но дело того стоит. Степень глянцевости? Многие предпочитают только глянцевые пленки, считая, что изображение выглядит ярче и “наряднее”. Часто это бывает правильно, не есть случаи, где глянец недопустим. Это печать для выставок.
В условиях выставочного зала с множеством сильных “точечных” источников света глянцевая пленка забивает бликами все то, что, наоборот, должна подчеркивать. Использование матовой пленки допустимо, она придает естественность имиджу (словно бы ламинирование отсутствует), но несколько “гасит” цвета, снижая контрастность. Выход был найден. Разработаны специальные зернистые пленки, имеющие эффект глянцевой яркости, но не бликующие. Именно их и нужно использовать для мобильных выставочных стендов.
Для получения необходимой жесткости (для систем POP-UP) обратная сторона изображения также должна быть защищена толстой пленкой. Многие просто используют толстый горячий ламинат – проявляется второй нередкий дефект, полупрозрачные панели. Чтобы избежать этого применяются специальные непрозрачные основы типа StopLight, имеющие в качестве прослойки алюминиевую фольгу, не толстые, но непрозрачные и жесткие.
Last, but not least. Последней стадией изготовления стенда является резка панелей. Для обеспечения идеального совмещения панелей их печатают с перекрытием по изображению, а затем, совместив картинки, режут одновременно два полотна. Один неверный рез – и все затраченные до этого усилия идут прахом. Вероятность ошибки очень велика. Снова печать, сушка, ламинирование дорогими пленками. Поэтому обеспечение точности реза – одна из самых серьезных задач того, кто берется печатать для POP-UP систем. Вручную (ножом по линейке) ее обеспечить почти невозможно. Но выход также есть – использовать специальные системы для резки панелей длиной не менее 2,5 м. Самые известные и хорошо зарекомендовавшие себя – Sallmetall HDC и MDC, X-Acto.
Теперь о важной, ключевой для этих заметок, стороне вопроса – экономической. Для конструкции 3х4 (считая по секциям POP-UP) необходимо напечатать 6 панелей стенда и панель для бокс-трибуны (в которой перевозится вся конструкция). Существующие в настоящее время цены на эту продукцию таковы: $220-250 за панель стенда и $140 за изображение для бокс-трибуны. Такой уровень цен полностью соответствует мировому, устраивает заказчиков и позволяет неплохо зарабатывать печатным салонам. Общая площадь изображения – 10-12 кв.м, что означает $150/кв.м готового изображения. Посчитайте, убедитесь сами. Разумеется, такая стоимость работы обусловлена высокой вероятностью брака (и, как следствие, двойной-тройной расход материала), более длинным производственным процессом, дополнительным недешевым оборудованием для резки, большими затратами ресурсов при подготовке гигантских файлов и т.д. Но, однажды решив эти вопросы, печатный салон переходит на более высокий уровень, который позволяет ему окупать свою работу и развиваться дальше. С сожалением глядя на конкурентов, снижающих цену до себестоимости - $25 за кв.м, 20, 15, 12… Кто меньше
Александр Глезеров
директор филиала ЗАО "Международные полиграфические системы "IPRIS"
(в сотрудничестве с ЗАО "АЛДИ-Имидж")

Источник: Компания "Защита ЭКСПО - организация выставок"

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru