Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, РЕКОМЕНДАЦИИ МИРОВОГО ВЫСТАВОЧНОГО САММИТА.... выставки EX-PO.ru
Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций,  РЕКОМЕНДАЦИИ МИРОВОГО ВЫСТАВОЧНОГО САММИТА....  выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, РЕКОМЕНДАЦИИ МИРОВОГО ВЫСТАВОЧНОГО САММИТА....

01 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0703125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций

РЕКОМЕНДАЦИИ МИРОВОГО ВЫСТАВОЧНОГО САММИТА....

....Будущее выставочной индустрии, по мнению членов UFI, - за глобальной выставочной корпоративной культурой, в которой будут разворачиваться войны управленческих талантов.

23-25 октября 2002 года в г. Мюнхене (Германия) состоялся 69-й Конгресс Союза Международных выставок (UFI). Ежегодно этот форум собирает элиту мирового выставочного сообщества для обсуждения актуальных проблем развития индустрии.
В работе съезда, прошедшего в одном из самых современных конгресс-центров мира — Международном конгресс-центре выставочного комплекса г. Мюнхена, приняли участие 287 человек из 51 страны.

Мировой выставочный саммит дал оценку текущему состоянию дел в отрасли, сделав особый упор на прогностический аспект и рекомендации членам UFI по корректировке своих стратегий.

Status quo

Находкой в этом году стал обзор экономических тенденций в различных частях земного шара, подготовленный представителями региональных секций UFI и научно-исследовательских институтов.
Самым ярким, по единодушному мнению участников Конгресса, стал доклад руководителя Комитета бизнес-менеджмента профессора д-ра Клауса Германа о будущем выставочной индустрии.
По оценке Комитета, выставочная индустрия достигла своей зрелой фазы, т.е. сравнительно медленного роста. Главными показателями этой фазы являются:

- возросший уровень конкуренции (различные преломления одной и той же выставочной темы, выход на рынок небольших выставочных компаний, диверсификация по теме и географически компаний, давно работающих на рынке)
- преобладание личностных коммуникаций
- инновационный выставочный продукт
- глобализация
- увеличение роли интеллектуальныхактивов как инструмента конкуренции
- возросшая индивидуализация продукта,появление альтернативных каналовпродаж (в т.ч. электронной коммерции)
- возросший уровень компетентности экспонентов
- демографические изменения (увеличение доли старших возрастных групп, увеличение доли женщин в структуре занятости)
- увеличение требований к выставочному сервису (более широкий спектр услуг, возросшая независимость продаж площадей от сервисных услуг, «эмоциональная аура» мероприятий, чувствование тенденций еще до появления рынка, высокие технологические стандарты)
- возросшая ценовая конкуренция среди выставочных компаний
- рост административных расходов
- увеличение давления профессиональных ассоциаций на ценовую политику выставочных компаний/комплексов

Megatrends

Квалифицировав нынешнюю стадию развития выставочного бизнеса как зрелую, Комитет дал исчерпывающую характеристику нового выставочного продукта — интегрированного с новыми медиа-технологиями, гибкого, конкурентного, сервисно-ориентированного. Будущее, по мнению Комитета, — за глобальной выставочной корпоративной культурой, в которой будут разворачиваться войны управленческих талантов.

Требования глобализации влекут за собой перегруппировку сил в выставочной индустрии, формирование новых моделей кооперации, слияний, образования новых стратегических альянсов.
Необходим профессиональный менеджмент и четкая расстановка приоритетов с целью убедительной демонстрации преимуществ выставок перед альтернативными средствами продвижения. Наличие параллельных сценариев требует более агрессивного использования новых мультимедийных средств, Интернета для использования их потенциала в обслуживании выставок.

Бизнес-комитет выделил новые группы клиентов, нуждающиеся в устойчивой платформе для целевого маркетинга:
- малые и средние компании
- венчурные компании
- сервисные компании: бизнес-консультанты, исследовательские учреждения и др.

Event management:

Исходя из новой ситуации на рынке, бизнес-комитет дал рекомендации в области event management:
- увеличивать гибкость выставочных мероприятий с т.з. тематики, сроков проведения, часов работы, инфраструктуры
- чутко отслеживать новые тенденции и развивающиеся рынки
- использовать при расчетах интегрированные смарт-карты (регистрация, доступ в Интернет, расчеты в отелях, регистрация на семинары и др.)
- более активно использовать Интернет для маркетинга и проведения расчетных операций
- обеспечивать экспонентов максимально полной информацией через Интернет и онлайновые путеводители
- использовать гиперссылки между выставкой и сайтами экспонентов
- проводить регистрацию посетителей on-line
- развивать виртуальные выставки
- проводить семинары, тренинг-курсы в рамках /вне рамок выставок
- глубже изучать экспонируемую отрасль (рынки, поставщики, клиенты, технологические достижения и т.д.)
- расширять пакетные предложения во время, до и после выставок

Комитет рекомендовал также шире использовать технологические возможности, предлагаемые современным информационным обществом, такие как 3D выставки в кибер-пространстве и телевидение.

Message

Комитет сформулировал ключевые характеристики современного выставочного сообщества:
- глобализация и интернационализация: национальный менталитет сменяется глобальной корпоративной культурой
- война талантов:война за знание и компетентность
- разработка детализированных стратегических и управленческих программ Международный союз выставок (UFI)- международная организация, объединяющая в своем составе 190 ведущих компаний-организаторов выставок, 7 владельцев выставочных комплексов и профессиональные ассоциации (по состоянию на 2002 г.). Союз является эффективной площадкой обмена опытом для профессионалов, осуществляет методическую и учебную деятельность. Знак UFI — высшая награда, присуждаемая выставочному мероприятию по результатам аудита представителей Союза. В настоящее время знак UFI имеют 640 выставочных мероприятий в мире.

Интересно, что сегодня Союз пополняется в основном за счет динамично развивающихся компаний бывшего социалистического лагеря и азиатского региона. Стремительно растет количество российских членов этого авторитетного выставочного сообщества. На сегодня членами UFI являются уже 13 российских компаний, из них 9 - московских (в этом году были приняты «Металл-Экспо» с выставкой «Металл-Экспо» и «Казанская ярмарка» с выставкой «Интермебель». Так неожиданно по количеству компаний Москва стала выставочной столицей мира, за ней идет Париж, и потом уже все остальные.

Наталья Александрова // "ЭКСПО Вестник". - №3, 2002 г.Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru