Оглавление / Другие темы
ВЫШЕЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ УЧЕБНИК ПО ВЫСТАВОЧНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
Конгрессно-выставочная деятельность во всем мире - важнейшая отрасль национальной экономики. Находясь на стыке техник продаж, маркетинга, рекламы, информационных технологий, выставки являются чутким барометром настоящего и будущего отраслевых рынков. Растут масштабы и количество выставочных мероприятий и в нашей стране, повышаются требования к уровню организации и рекламно-информационному сопровождению выставок и конференций.
Как делать выставки? Как их рекламировать? Как их продавать?
На эти и многие другие вопросы по эффективной организации и продвижению выставок и конгрессных мероприятий дает ответы первое и единственное в России учебно-методическое пособие "Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций", написанное практиками выставочного дела.
Методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по подготовке, организации и рекламно-информационному сопровождению выставок, конференций, специальных проектов, а также прикладной материал: образцы деловой выставочной документации, расчетные таблицы, иллюстрации.
В издании освещаются вопросы, связанные с организацией процесса подготовки и проведения выставки: разработка концепции выставочного проекта, анализ его коммерческой состоятельности, специфика вовлечения в его орбиту различных субъектов выставочного поля, технологии рекламы и продвижения выставки, ее разворачивания и функционирования непосредственно на выставочной площадке.
Авторы рассматривают выставку как комплекс маркетинговых, рекламных и информационных мероприятий, далеко выходящих за рамки собственно экспозиции. Поэтому большое внимание уделяется подготовке и организации конгрессных, профессиональных, конкурсных мероприятий, сопровождающих выставочный проект.
Материал организован в виде 15 тематических глав, каждая из которых достаточно автономна, сопровождается иллюстративным материалом, расчетными таблицами и примерами. В Главе I содержится организационный план выставочного проекта, который распределяет во времени процесс подготовки выставки, а также является путеводителем по методическому пособию.
"Выставочный менеджмент" предназначен для студентов вузов и бизнес-школ, а также для специалистов в области организации выставок, маркетинга, рекламы и паблик рилейшнз.
Авторы учебно-методического пособия: Наталья Александрова, Елена Сорокина, Игорь Филоненко. Под редакцией И. Филоненко.
Тираж - 6000 экз., количество страниц - 212, ил.
ISBN 5-22-02-080-0
УДК 380.838
ББК 65.9 (2) 421-830
Цена одного экземпляра составляет 220 рублей (включая НДС) + почтовые расходы (в зависимости от региона).
Учебно-методический центр РИА "Проэкспо" принимает заявки на приобретение пособия "Выставочный менеджмент".
Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»