Статьи, Из истории отечественных и зарубежных выставок, МЫ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА выставки EX-PO.ru
Статьи, Из истории отечественных и зарубежных выставок,  МЫ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Из истории отечественных и зарубежных выставок, МЫ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА

07 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0546875 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Из истории отечественных и зарубежных выставок

МЫ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА

"Выставочный сервис-1999" стал важной вехой для отечественных выставочников. На этой выставке были подведены некоторые итоги выставочного бизнеса в нашей стране, обозначены перспективы и тенденции его развития. Накануне выставки "Выставочный сервис-2001" мы встретились с Председателем Совета директоров компании "Защита ЭКСПО" Игорем Филоненко.
К: Игорь Константинович, как Вы считаете, что за эти два года изменилось на российском выставочном рынке?
И.К.: В последние два года выставочный бизнес пережил стадию становления и сейчас прочно занял свою позицию в инфраструктуре рынка.
Многие вспоминают об активизации выставочной деятельности в 95- 97 гг. Однако эти "всплески" середины девяностых не были подкреплены подъемом экономики. Выставочный бизнес как отдельная отрасль и как реальный фактор рыночного процесса сформировался только к 2000-му году.
За эти два года произошла переоценка значения выставок в развитии различных сегментов экономики: сейчас и чиновники и предприниматели понимают, что это неотъемлемая часть маркетинга и промышленной политики. Одним из следствий такого понимания стал, во-первых, процесс координации выставочной деятельности, и, во-вторых, усиление роли профессиональных выставочных объединений.
К: Если можно, давайте остановимся на этом поподробнее…
И.К.: Прежде всего я имею в виду Союз выставок и ярмарок России, СНГ и стран Балтии и Гильдию выставочно-ярмарочных организаций МТПП.
Союз выставок и ярмарок за два года из закрытого клуба превратился во влиятельную общественную организацию. Союз становится адекватным инструментом, который позволяет выставочникам не только взаимодействовать между собой, но также влиять на государственную политику и формировать отношение законодательной и исполнительной власти к выставкам. Очень важно, что Союз также помогает потенциальным экспонентам ориентироваться на выставочном рынке.
Гильдия была образована два года назад и за это время успела объединить организаторов выставок в выработке корпоративных интересов и приобрести авторитет у общественных объединений и государственных структур.
За это время также усилилась степень участия в выставочном процессе торгово-промышленных палат, которые и сами выступают в роли организаторов выставок, и активно помогают выставочным компаниям. Кроме того, нередко торгово-промышленные палаты консультируют предприятия о необходимости участия в тех или иных выставках.
Кроме того, в ряде министерств и ведомств, а с прошлого лета и при Правительстве Российской Федерации, функционируют Советы по выставочной деятельности, основными задачами которых являются определение интересов этих ведомств в выставочных процессах и координация отраслевых выставок.
К: А не пересекаются ли интересы выставочных объединений?
И.К.: Все выставочные организации имеют свои четко очерченные функции, которые не только не пересекаются, но даже эффективно дополняют друг друга и способствуют улучшению климата выставочно-ярмарочной деятельности.
Следующий этап – взаимодействие с государственными структурами и решение общими силами проблем, которые сами выставочники решить не в силах. Кстати, одна из таких проблем государственного масштаба – недостаток современных выставочных комплексов большой площади. Площадей реально не хватает. График выставочных мероприятий очень плотный. Но при этом очень много дублирующих выставок и маленьких экспозиций, что не только размывает клиентов и распыляет профессиональных посетителей, но и блокирует появление действительно новых перспективных проектов. Кроме того, некоторые выставки уже переросли рамки самых больших выставочных комплексов – Экспоцентра и ВВЦ.
К: Какие изменения произошли за эти два года в Вашей компании?
И.К.: Для многих было неожиданным выступление компании "Защита ЭКСПО" на выставке "Выставочный сервис" с семинаром "Рекламно-информационное сопровождение выставок". Сейчас "Защита ЭКСПО" не только динамично развивающаяся компания, но и достаточно авторитетная выставочная организация. Мы являемся организаторами ряда очень интересных проектов, прорабатываем несколько новых направлений и никого уже не удивляет то место, которое занимает компания "Защита ЭКСПО" в системе выставочного бизнеса.
К сожалению, не обошлось без проблем. Так, например, остались невостребованными наши серьезные наработки по агропромышленной теме. Конечно, можно было бы позлорадствовать неудачам так называемой "Агропромышленной недели", но жаль, что интересная схема не была реализована на пользу всего российского сельского хозяйства и каждого отдельного предприятия. Этот опыт нас многому научил, но, надеюсь, что все-таки нам больше не придется столкнуться с подобными методами ведения псевдоконкурентной борьбы.
За прошедшие два года Форум "Технологии безопасности" стал безусловным лидером среди выставок по безопасности.
Нашла свою нишу выставка "Покупайте российское" – на сегодняшний день крупнейший смотр отечественного потребительского рынка.
Активно развивается новая для нас тема спорта, ряд региональных проектов.
Растет методический багаж нашей компании – мы готовим к выпуску книгу, которая представит все аспекты рекламно-информационного сопровождения выставочных мероприятий. Часть из этих материалов можно будет получить на семинаре "Современные технологии рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов. Часть II", который мы будем проводить в рамках выставки "Выставочный сервис".
К: Что Вы думаете о планах проведения "ЭКСПО 2010" в Москве?
И.К.: "ЭКСПО 2010" – это катализатор для нашего выставочного сообщества и стимул для развития всей экономики, значение которого трудно переоценить. На самом деле, мы еще до конца и не поняли всего созидательного потенциала этой идеи. У нас появилась реальная возможность "сверить часы" со всем миром на нашей территории.
"ЭКСПО 2010" – это сверхцель, которая позволит снять "шелуху" с выставочного бизнеса, уменьшить конкурентную борьбу и объединить всех организаторов выставок для совместной деятельности на благо всей страны.

И.К. Филоненко // "Удача экспо ". - 2001 г.
Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru