Статьи, Крупнейшие выставочные компании России, "Выставочный сервис" для нас является главным профессиональным мероприятием. выставки EX-PO.ru
Статьи, Крупнейшие выставочные компании России,
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Крупнейшие выставочные компании России, "Выставочный сервис" для нас является главным профессиональным мероприятием.

07 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.078125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Крупнейшие выставочные компании России

"Выставочный сервис" для нас является главным профессиональным мероприятием.

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
И.К.Филоненко, Президент компании «Защита ЭКСПО»

«Выставочный сервис» для нас является главным профессиональным мероприятием. Однако, несмотря на мощный потенциал, в настоящее время эта выставка не дает предпосылок для анализа выставочного бизнеса.
На мой взгляд, очень важно, чтобы наше «головное мероприятие», проходящее один раз в два года, каждый раз, во-первых, давало оценку пройденному этапу, и, во-вторых, определяло тенденции и перспективы развития выставочного бизнеса в нашей стране. Поэтому я считаю, что было бы неплохо в рамках выставки проводить круглый стол о тенденциях развития выставочного дела
Для повышения статуса и значения этой выставки я предлагаю выделить «сверхтему» для обсуждения и в качестве таковой может выступить обсуждение проекта «ЭКСПО 2010». Необходимо оценить степень готовности выставочного сообщества к проведению такого глобального мероприятия. Такое серьезное дело, как организация «ЭКСПО 2010» даст возможность понять роль и место всех структур, участвующих в выставочном процессе: государственных органов, общественных и профессиональных объединений, собственно выставочных компаний.
Если читатели газеты «Удача Экспо» и выставочные компании нас поддержат, мы готовы снова провести семинар по информационно-рекламному сопровождению выставочных мероприятий - за два прошедших года наша компания накопила опыт продвижения выставочных проектов с использованием как традиционных средств, так и новых технологий.
Актуальность этой темы обусловлена рядом причин. Прежде всего, растут масштабы выставок, что обуславливает новый режим рекламной и PR-кампаний. Во-вторых, у СМИ возникла «усталость» от выставок: прямое спонсирование уже мало кого интересует – необходимо искать новые формы взаимодействия. В-третьих, за прошедшие два года появился новый мощный информационно-коммуникативный инструмент – Интернет. Его значение и сила воздействия уже стали понятны, однако отсутствуют методики эффективного использования и «вплетения» «мировой паутины» в выставочный процесс.
За два года новое значение в рекламно-информационном процессе приобрел просветительский аспект, ставший тем более актуальным по причине «взрывного» роста количества выставок. Но если раньше мы говорили о разъяснении роли и значения выставок вообще, то на сегодняшний момент необходимо ориентировать потенциальных экспонентов на анализ выставочных мероприятий, оберегать их от выставок-однодневок и помогать разбираться в ситуации на выставочном рынке.
В нашем «портфеле предложений» есть и новая тема для обсуждения. Я считаю, что пришла пора поднять вопрос о взаимодействии между региональными выставочными фирмами и московскими организаторами специализированных выставок. Последние накопили определенный опыт в проведении крупномасштабных отраслевых экспозиций, который можно и нужно адаптировать под региональные нужды. Попытки подобной работы уже есть, например, у Ассоциации «Мебельщики России», «АСМ Холдинга», компании «Защита ЭКСПО» и др.
Необходимость такого сотрудничества имеет два аспекта. Прежде всего, региональные компании получают профессиональную поддержку в построении взаимоотношений с отраслевыми ведомствами и СМИ. Кроме того, регионализация выставок снимает напряжение, возникшее в настоящее время на столичных выставочных рынках.
Второй аспект заключается в том, что, объединяя усилия столичных и региональных компаний, мы вместе даем отпор иностранной экспансии. В настоящее время западные операторы активно продвигаются в регионы, однако их совершенно не интересует развитие и продвижение наших отечественных товаропроизводителей. Цели западных компаний на российском исключительно коммерческие. Но это уже предмет другого разговора.


Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru