Статьи, Секреты успеха экспозиции, Выставочный сервис. Что получает экспонент? выставки EX-PO.ru
Статьи, Секреты успеха экспозиции,  Выставочный сервис. Что получает экспонент? выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Секреты успеха экспозиции, Выставочный сервис. Что получает экспонент?

03 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 22
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0546875 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Секреты успеха экспозиции

Выставочный сервис. Что получает экспонент?

Российский выставочный рынок на подъёме. Всё больше проводиться национальных специализированных выставок, увеличивается число их участников. Российские компании уже выезжают за рубеж и представляют свою продукцию на международных выставках. Встречая на выставочной площадке своих конкурентов все экспоненты осознают всю серьёзность выставочной конкуренции. И здесь, оригинальное оформление экспозиции и профессиональный дизайн выставочного стенда являются одними из наиболее эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории. Безусловно, что и рекламная кампания и тренированный персонал не менее важны, но выставочный стенд - это то, на что обращают внимание в первую очередь.

Разработкой дизайна и строи-тельством выставочного стенда занимаются специальные выставочные сервисные фирмы. Информацию о них можно получить в специальных выставочных каталогах или Интернете. Выбрать среди такого многообразия предложений надёжного партнёра не легко. Хорошо, когда кто-то авторитетный посоветует кого выбрать, а если таких нет? Приходиться действовать на свой страх и риск.

Первая опасность на пути, это вероятность того, что во взаимоотношения экспонента-заказчика с сервисной фирмой вклинится агент. Агент это некое юридическое лицо, которое, используя высокий интерес компаний к участию в выставке, не имеющих времени или желающих сильно сэкономить, предлагает свои услуги. При этом агент сам проводит поиск сервисной компании и перепродаёт ей контракт, стараясь оставить себе не малые комиссионные. В результате непрофессиональных действий агента, сильного сокращения бюджета и отсутствия "прямой связи" с сервисной компанией, Заказчик получает головную боль, а сервисная фирма недовольного клиента.

Вторая опасность - это частные дизайн-студии. В их услугах присутствует только идейное и графическое создание выставочного стенда. Люди, научившиеся работать в графических программах, но совершенно не разбирающиеся в нюансах строительства и не знающие технических требований на выставочных площадках, создают серьёзную угрозу Вашему выставочному бюджету и участию в выставке.

Логично подходить к выбору сервисной фирмы, которая, в первую очередь, осваивает его главные составляющие: затраты на аренду выставочной площади и строительство стенда. А если фирма выполняет сервис полного цикла консультирует по разработке выставочных концепций и создает профессиональный дизайн, бронирует выставочные площади и строит стенд, заказывает гостиницу и принимает гостей, оформляет визы и страховку, осуществляет транспортировку грузов и оказывает таможенные услуги, организует презентации и PR акции, изготавливает полиграфические материалы и сувениры, то это является дополнительным преимуществом.

Рекламные сообщения таких компаний можно встретить не только в специализированных выставочных каталогах, но и в профильных отраслевых изданиях и в серьёзных периодических СМИ.

В случае заинтересованности, для проверки достоверности представленной в рекламе информации достаточно совершить два коротких, но очень интересных и показательных путешествия. Одно - на производственную базу, другое - на монтаж одного из стендов, который осуществляется в настоящее время на любой выставке. У крупных сервисных компаний такие заказы выполняются постоянно.

Во время таких посещений надо быть внимательным и обращать внимание на все этапы производства выставочного стенда, от технического оснащения производства до профессионализма и опрятности монтажников на выставочной площадке. Так же появляется возможность переговорить с Заказчиком данного стенда и выслушать его мнение. Все крупные сервисные фирмы постоянно сотрудничают с выставочными центрами, государственными структурами, а так же являются членами Торгово-промышленных палат. Многие из них имеют опыт строительства стендов за рубежом.

Сотрудничество с крупной выставочной сервисной фирмой дает следующие преимущества:

- профессиональный подход к потребностям Заказчика;

- снижение затрат при высоком качестве;

- надежность;

- выполнение всех заказанных услуг в срок.

Деятельность выставочных сервисных компаний основывается на одном из основных принципов бизнеса - "Долгосрочные контракты на единицу услуг выгоднее краткосрочных". Можно заказать эксклюзивные части выставочного стенда (инфостойки, витрины, презенторы, лого, надписи и т.д.), которые будут использованы на трех- четырех основных выставках. Профессиональный партнёр не покинет Заказчика в трудный момент и сделает всё, чтобы участие в выставке было максимально эффективным.

Выставочная сервисная компания ExpoGlobal Group (EGG) является объединением выставочных фирм России, Чехии, Германии, Италии и Казахстана и представляет весь спектр выставочных услуг. Руководители компании работают в сфере выставочного сервиса более 20 лет и отлично понимают все тонкости выставочного сервиса.

Подробную информацию о компании ExpoGlobal Group и проводимых ею семинарах можно узнать на www.expoglob.com

Материал предоставил

Реснянский Дмитрий Сергеевич

Руководитель отдела маркетинга EGG

тел. (095) 101 - 3116

res@expoglob.com

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru