Статьи, Другие темы, Необходимы конкретные шаги. выставки EX-PO.ru
Статьи, Другие темы,  Необходимы конкретные шаги. выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Другие темы, Необходимы конкретные шаги.

28 февраля 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0625 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Другие темы

Необходимы конкретные шаги.

Действительно, ситуация в выставочном бизнесе в настоящее время сложилась абсолютно неприемлемая. Кстати, еще более двух лет назад было понятно, что перенос времени проведения главной агропромышленной выставки России с декабря на октябрь создаст не совсем корректный прецедент выставочной конкуренции. Тем более, что Агропромышленная неделя «перебивает» не только выставку «Агропродмаш», но и целый ряд важнейших для регионов выставочных мероприятий.


И самое обидное, что есть множество путей для разрешения сложившейся ситуации. Более того, этого можно было избежать, если бы при организации серьезной выставки, тем более, претендующей на звание главной в отрасли, был проведен ряд организационных мероприятий и четко определена структура выставки и сформулирована ее тематика. Чтобы не провоцировать досадных «совпадений», Минсельхозу необходимо было предложить Экспоцентру провести «Агропродмаш» в рамках Агропромышленной недели, исключив из него раздел, связанный с сельхозтехникой. При этом оборудование для пищевой промышленности не стоило бы демонстрировать на ВВЦ. Целесообразной стала бы организация автобуса, перевозящего посетителей от одной выставки к другой. Уверен, что от этого выиграли бы и Экспоцентр, и ВВЦ. Безусловно, в этом случае требует корректировки структура выставок и программа деловых мероприятий. Но все предложенные изменения пошли бы на пользу не только выставкам, но и всему АПК.


В целом же проблема проведения выставок сходной тематики в одни и те же сроки не нова. И существует она не только в Москве, но и в регионах. И разбирать необходимо не только каждый конкретный случай, но проблему в целом, так как прогноз на дальнейшее развитие этой ситуации не радует.


Как правило, проблема возникает в случае образования некоего «треугольника», которые состоит из двух выставочные компании и ведомства. Таким образом, судьба того или иного мероприятия отдана на откуп чиновникам. Хороший чиновник – хорошее решение, плохой чиновник – плохое… В этом плане не должно быть монополии, ведомства не должны манипулировать выставками и выставочными организациями. Необходимо выработать четкий механизм определения приоритетов и системы поддержки. Для этого в каждом ведомстве следует создать комиссию или совет, аналогичный комиссии по выставочной деятельности при Правительстве РФ, который бы и занялся разработкой отраслевых приоритетов в выставочной деятельности.


С другой стороны, существуют выставочные объединения, которые, по идее, должны принимать активное участие в процессе координации выставочных мероприятий. Тем не менее, в настоящее время СВЯ занимает выжидательную позицию. Московская гильдия выставочных организаций на своем последнем заседании подняла этот вопрос, но на сегодняшний день разговоров уже недостаточно – необходимы конкретные шаги.


Но даже если все указанные меры будут приняты, механизмы регулирования заработают, - согласия не достичь без цивилизованных взаимоотношений в выставочном сообществе.


И.К. Филоненко

Генеральный директор компании «Защита ЭКСПО»

И.К. Филоненко // "Удача экспо". - №10, октябрь 2000 г.Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru