Статьи, Крупнейшие выставочные компании России, ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ГИЛЬДИИ. выставки EX-PO.ru
Статьи, Крупнейшие выставочные компании России,  ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ГИЛЬДИИ. выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Крупнейшие выставочные компании России, ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ГИЛЬДИИ.

07 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0703125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Крупнейшие выставочные компании России

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ГИЛЬДИИ.

Филоненко Игорь Константинович,
ген. директор компании "Защита ЭКСПО". Курирует вопросы информационно-рекламного обеспечения деятельности Гильдии выставочно-ярмарочных организаций МТПП.

— Прошло полтора года с момента создания Гильдии выставочно-ярмарочных организаций МТПП, которая уже стала известна и авторитетна. Сейчас Гильдия насчитывает примерно столько же членов, что и Союз выставок и ярмарок СНГ. В нее вошли практически все крупные выставочные компании Москвы. Эти организации считают чрезвычайно важной и своевременной задачу наладить в рамках Гильдии совместную работу по координации выставочной деятельности, взаимодействию с властными структурами и общественными объединениями, з a>Ve корпоративных интересов выставоч-к_...'организаций. Одним из важных участков такой работы является налаживание информационно-рекламной деятельности по следующим направлениям:

- создание единого информационного поля выставочно-ярмарочной деятельности в Москве. Для этого Гильдией будет введена унифицированная система учета и статистической отчетности выставочных мероприятий. В связи с отсутствием такой системы, даже специалисту трудно понять, что имели в виду организаторы под теми или иными терминами, названиями и цифрами. Часто в пресс-релизах и отчетных публикациях выпячиваются те параметры, которые выгодны, затушевывается и искажается информация о том, что может разочаровать потенциального экспонента или посетителя выставки;

У разработка Советом Гильдии инструментария и информационных носителей для доведения следующих сведений:

- о выставках, которые, на взгляд Гильдии, могут стать базовыми для тех или иных отраслей и нуждаются в поддержке и других формах поощрения - до общественных и властных структур. Это позволит оградить выставочные организации от недобросовестной конкуренции, а участников выставок и ярмарок - от лишних трат сил и средств;

- обобщение и доведение до своих членов позитивного опыта информационно-рекламного сопровождения выставочных проектов, который имеется у нас в стране и за рубежом, поскольку у нас, у выставочников, пока чрезвычайно мал опыт функционирования в рыночной среде.

Торгово-промышленные выставки являются важнейшим инструментом проведения государственной промышленной политики, маркетинга и определения приоритетов развития целых отраслей. Их функции значительно шире просто рекламы или демонстрации чьих-то "достижений", хотя и то и другое чрезвычайно важно. Выставочные центры являются базой и отправной точкой для развития ряда секторов городского хозяйства и инфраструктуры. Поэтому Гильдия будет добиваться более серьезного вовлечения в информационное освещение всего происходящего на выставочных площадках городских и государственных организаций.
Для решения поставленных вопросов есть потенциал и желание участников Гильдии, есть большие возможности, предоставляемые Московской Торгово-промышленной палатой, нашими коллегами из различных СМИ. Пока мы только в самом начале долгого пути...


И.К. Филоненко // "Удача-Бизнес". - №3, 2000 г.Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru