Статьи, Из истории отечественных и зарубежных выставок, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ. выставки EX-PO.ru
Статьи, Из истории отечественных и зарубежных выставок,  ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ. выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Из истории отечественных и зарубежных выставок, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ.

07 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0703125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Из истории отечественных и зарубежных выставок

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ.

И.К. ФИЛОНЕНКО, генеральный директор компании "Защита ЭКСПО"

Роль выставок многообразна. Из явления в области торговли они превратились в событие в области коммуникаций и информационных технологий. Именно поэтому не стоит ограничивать круг субъектов выставочной деятельности только выставочными центрами, компаниями и сервисными организациями. Субъектами выставочной деятельности все в большей степени становятся организации, работающие в сфере делового туризма, информации, коммуникаций. Исходя из того, что выставки - один из важнейших инструментов в проведении государственной промышленной политики, одним из важнейших субъектов выставочного дела в стране должно выступать государство в лице исполнительных структур всех уровней. Необходимо практически с нуля создавать нормативно-правовую базу выставочной деятельности. Необходимы протекционистские меры и система поддержки для отечественных выставочных компаний и центров. Необходимы четкость и порядок вокруг выставочного дела.

Огромная работа в этом направлении развернута Московским правительством. Пора активизироваться и правительству России. Сейчас министерства и ведомства на всех уровнях ведут некую линию в выставочной политике. А если быть точнее - то линии кактаковой на самом деле просто нет. Есть чиновники, которые по своему разумению поддерживают тот или иной проект.

Как на уровне субъектов Федерации, таки на уровне Правительства России должны быть созданы специальные консолидирующие структуры, которые бы и дали ответ на вопрос - а в чем интерес государства или муниципалитета в выставочном деле причем по всем направлениям и с учетом специфики ведомств на региональном, национальном и международном уровне.

Во всем мире растет роль общественных организаций выставочников. У нас голос СВЯ почти не слышен. Общественным и профессиональным центром выставочников столицы стала МТПП. Именно там идет большая работа по консолидации практиков выставочного дела. Мы ждем от МТПП дальнейших серьезных шагов в этом направлении.

Выставочные организации хорошо чувствуют собственную ответственность и роль, которую они призваны сыграть в преобразовании страны, в подъеме экономики. Растет уровень ряда выставочных проектов, намечены расширение и модернизация ряда комплексов, прежде всего ВВЦ. И государственные органы, и общественность должны включиться в эту работу и поддержать стратегическую общенациональную задачу - превратить Москву в один из ведущих мировых деловых центров. Эту задачу не решить без выделения серьезных финансовых средств на возведение современного выставочного комплекса на ВВЦ. В конце концов, стыдно Москве не иметь ни одного хотя бы 150-тысячного выставочного центра.

Все активнее выставочные организации используют новые и сверхновые технологии. Параллельно с количественным взрывом, характерным для многих стран, выставки переживают стадию метаморфоз и жестокой конкуренции. Серьезным аргументом в этой конкуренции становится не только модернизированная выставочная площадь, но и организация конгрессов, конференций, симпозиумов, проводимых в рамках выставочных проектов и способствующих развитию научных и экономических связей между участвующими в них экспонентами и посетителями. Этой цели служит и все более усложняющаяся система информационной и рекламной поддержки, внедрение мультимедийных и интернет-технологий в выставочный проект.

В рамках выставки "Выставочный сервис" компания "Защита ЭКСПО" провела семинар по этим проблемам. Было выпущено методическое пособие. Живейший интерес, который вызвал семинар и круг вопросов, обсуждаемых в ходе прений, еще раз подтвердили, что существует острый дефицит специальных знаний, учебно-методической литературы в выставочном деле, и, вместе с тем, их востребованность и желание выставочников учиться.

В связи с этим возникают два чрезвычайно важных вопроса: организационный и кадровый. Нам кажется, будущее за все большей специализацией фирм и подразделений выставочных комплексов в оказании профессиональной поддержки клиенту по организации отдельных блоков выставки.

Прошли времена компаний, в которых работали от трех до десяти человек, одновременно занимающиеся всем - от продажи площадей до рекламы и организации досуга экспонентов. При новой структуре выставочных проектов это станет просто невозможным.

Поэтому мы прогнозируем скорую реорганизацию многих выставочных комплексов под современные задачи и создание фирм, которые бы работали с группой выставочных организаций по отдельным узким сегментам выставочных проектов.

И здесь встает один из самых острых вопросов нашего (выставочного) движения. Это вопрос кадров. Даже если предположить, что все участники конференции и еще какое-то количество наших коллег за этими стенами, супер-асы в своем деле, то как же нас мало для огромной страны! Еще более сложная ситуация с подготовкой специалистов, владеющих узкоспециализированными технологиями (управление базами данных, телекоммуникации, мультимедиа технологии и проч.) В этой связи и торгово-промышленными палатами, и правительственными структурами, и выставочной общественностью должна с предельным интересом быть воспринята инициатива В.М. Шупыро об организации учебного заведения выставочного профиля. Мне кажется, нужно сделать все, чтобы насытить выставочный бизнес масштабно мыслящими профессионалами. За такими - будущее выставочного бизнеса. За такими - будущее нашей страны.

Спасибо за внимание.


И.К. Филоненко // Материалы научно-практической конференции “Современные тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности” - 1999 г.Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru