Оглавление / Секреты успеха экспозиции
"ВЫСТАВОЧНЫЙ СЕРВИС-99"
Уже ставшая традиционной выставка "Выставочный сервис", которая состоится в конце мая на территории ВВЦ, практически является единственным местом возможного профессионального общения для большинства участников выставочной деятельности в России.
В соответствии с многочисленными пожеланиями специалистов выставочного дела организаторы предлагают в этом году очень интересную программу сопутствующих мероприятий.
В первый день работы выставки-конференции "Выставочный сервис" (27 мая, в 14.00 в конференц-зале выставки) состоится семинар:
"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАMHO-ИНФОРМА ЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА: КОНЦЕПЦИЯ, PROMOTION, ДИЗАЙН И ПОЛИГРАФИЯ, МУЛЬТИМЕДИА".
Название семинара требует расшифровки и в названии, и по существу вопроса, т.к. речь идет о новом направлении в рекламных технологиях выставочного бизнеса - комплексном сопровождении проекта с использованием современных инструментов рекламы и продвижения.
Организатор семинара - компания "Защита Экспо", которая успешно работает на выставочном рынке более 5 лет. Все ее проекты отличаются сложной структурой мероприятий и высоким профессионализмом исполнения всех элементов выставки-экспозиции, деловой программы, информационных проектов, в т.ч. электронных, рекламной кампании и полиграфической продукции.
Тему семинара мы попросили прокомментировать руководителя направления по перспективному развитию компании "Защита Экспо" Александрову Наталью,
— Каждый выставочный проект нуждается в разработке, подготовке, продвижении и рекламе. Что имеется в виду? Например, у Вас есть идея проведения какого-либо мероприятия. Дальше начинается работа: это разработка концепции выставочного проекта, программы его мероприятий, всей сопроводительной документации, экспозиционных планов, определение партнеров и схем взаимодействия, организационного плана подготовки и т.д. Это первый этап.
Затем "запускается" promotion, огромная работа от разработки фирменного стиля выставки через СМИ и другие технологии продвижения до потенциального экспонента. Отдельным направлением проходит обеспечение государственной и профессиональная поддержка, организация мероприятий, которые повысят привлекательность Вашей выставки: конференции, семинары, тендеры, конкурсы, шоу-программы.
Выставочным потоком, получившим самостоятельную жизнь, могут стать информационные проекты: каталоги, справочники, создание сетей сайтов и т.д. И есть еще дизайн и полиграфия, от оформления экспозиции до рекламной и сувенирной продукции. Все эти потоки, спаянные вместе в единый живой организм под названием "выставка", мы и называем концепцией комплексного выставочного проекта.
Эти составляющие есть (или могут быть) у каждого выставочного проекта. Наша компания эту сторону сопровождения проекта превратила в отдельное самостоятельное направление, выработав в процессе собственной практики технологии, применимые к любому выставочно-конгрессному мероприятию. Т.е., применяя эти технологии, мы можем реализовать любую состоятельную идею независимо от ее профессиональной/отраслевой сферы. Например, по этой схеме ("Ваша идея - наше документальное и рекламное сопровождение"), была осуществлена подготовка межрегиональной выставки "Экспортные возможности Центра России" (январь 1999 года, Выставочный центр на Красной Пресне).
Мы хотим обменяться опытом в этой области с коллегами по бизнесу. Это ниша, срединная по отношению к выставке и рекламе, потому что выставочный promotion имеет свою специфику.
Семинар, организаторами которого мы являемся, будет иметь следующую структуру: выступления специалистов, демонстрация материалов, комментарий к методическим материалам, разработанным нашими специалистами. Методические материалы мы считаем наиболее ценным подарком нашим слушателям, т.к. они будут содержать практические рекомендации по технологиям сопровождения выставочных проектов, шаблоны документов, выставочные требования, изобразительный материал. Мы предполагаем их выпуск на компакт-диске для удобства работы с материалами.
Семинар рассчитан на специалистов в области выставочного бизнеса, руководителей отделов рекламы, PR, маркетинга, внешних связей, планирования и перспективного развития выставочных компаний и фирм, занятых в выставочном сервисе.
Целью семинара является также повышение общей выставочной культуры. и этой целью компанией планируется, в сотрудничестве с партнерами, организация учебно-методического курса "Как делать выставки, как участвовать в выставках", выпуска CD по выставочному сервису и т.д.
Выставка становится праздником, если она сделана профессионально и с любовью. Приглашаем всех коллег принять участие в семинаре в качестве слушателей и готовы к обсуждению тем выступлений по заявленным проблемам.
Участие в семинаре бесплатное
по предварительной записи. Регистрация участников по тел. (095) 460-07-66, факс 467-50-01
28 мая 1999 г. состоится научно-практическая конференция «Современные тенденции развития выставочно-ярма-рочной деятельности», в работе которой примут участие известные российские и зарубежные специалисты-выста-вочники.
Ожидается участие в работе конференции и выступление Вице-президента UFI, Генерального директора Международных люксембургских ярмарок г-на Матиаса Трейнена, одного из руководителей Палаты экономики Австрии д-ра Понтера Графа, Президента Союза выставок и ярмарок С. П. Алексеева, директора германской фирмы «Pytha Lab GmbH» г-на Вильгельма Флассига, планируют выступить на конференции также генеральный директор фирмы «Защита Экспо» Филоненко И. К., президент компании «Концепт инжиниринг» Гущин Э. Г, генеральный директор фирмы «Экспо Форум» Градсков В. Н., директор фирмы «Мощные компьютерные технологии» Пьяных М. Н. и др.
Кроме того, готовится презентация Южно-Российского Экспоцентра» и другие мероприятия.
"Удача ЭКСПО". - № 4 (78) 1999 г.Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»