Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС - ЧАСТЬ БИЗНЕСА РЕКЛАМНОГО. выставки EX-PO.ru
Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций,  ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС - ЧАСТЬ БИЗНЕСА РЕКЛАМНОГО. выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС - ЧАСТЬ БИЗНЕСА РЕКЛАМНОГО.

01 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0703125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций

ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС - ЧАСТЬ БИЗНЕСА РЕКЛАМНОГО.

И.К. ФИЛОНЕНКО Ген, директор компании "Защита ЭКСПО", Москва

Выставочный бизнес - часть бизнеса рекламного, и поэтому существенное сокращение рекламного рынка (по некоторым оценкам на 70-80%) не могло на него не повлиять. Прежде всего кризис ударил по выставочным компаниям, которые работают с западными экспонентами, т.к. сегодня наблюдается снижение их активности в России, и, соответственно, резкое сокращение рекламных бюджетов на продвижение товаров и услуг в нашу страну. Ведь не секрет, что выставочный бизнес в 1995-1997 гг. на 2/3 опирался на рекламные деньгах иностранных компаний.

На плаву, следовательно, останутся компании, ориентированные прежде всего на российских производителей, а для последних, тех из них, которые смогут оправиться от шока, это шанс расширить свое присутствие на рынке и укорениться в массовом сознании, которое не в последнюю очередь формируют выставки. Кризис, как это ни странно, "очистит" общую ситуацию в области выставочного бизнеса. Он смоет компании-однодневки, которые заполонили выставочный рынок в последний год, подпитываясь бюджетными деньгами, часто дублируя выставки, причем непрофессионально, что дискредитировало саму тему и раздражало экспонентов и посетителей.
Что касается тенденций в развитии выставочного бизнеса, это, прежде всего сокращение количества выставочных мероприятий,'их "укрупнение", ориентация на низкобюджетные проекты, рост отраслевых выставок, ориентированных на производителя, прежде всего российского, более твердая рука государства в регулировании выставочных процессов, и это не неожиданный процесс.

В Москве, например, уже весной началась разработка Концепции развития выставочной деятельности в городе, создан Московский городской совет по выставочной деятельности и идет подготовка Закона о выставочной деятельности.

Для выставочников единственный выход - это профессионализм, гибкость, повышение привлекательности своих мероприятий за счет представления комплексных низкобюджетных рекламных проектов.

И, конечно, для выставочных компаний, арендующих площади под свои мероприятия, многое будет зависеть от ценовой политики выставочных центров. Если цены в у.е. останутся на прежнем уровне, который и так был предельным для рентабельности этого бизнеса, то компании-арендаторы, а таких большинство в Москве, просто физически "не потянут" арендную плату.
Пока мы не ощущаем негативного воздействия. Нам, с одной стороны, просто повезло: на сентябрь у нас не было запланировано ничего из крупных выставочных мероприятий. С другой стороны, мы изначально были ориентированы на российские компании. Так, 90% экспонентов нашего самого "раскрученного" мероприятия - Международного форума Технологии безопасности" - российские компании, в отличие, например, от участников выставки MIPS, где ситуация прямо противоположна. А девиз другой нашей крупной выставки "Покупайте российское!" говорит сам за себя. И в нынешних условиях ее расширение до 17 200 кв.м, поддержку нового Правительства и придание ей статуса главного мероприятия Минсельхозпрода РФ мы считаем закономерным процессом.

Что касается выставочных планов на 1999 г., то мы, естественно будем продолжать текущие выставочные проекты. Возможно, видоизменится конфигурация Международной выставки аксессуаров и электрооборудования для автомобиля "Мир 12 Вольт". Также запущены новые межрегиональные проекты, ряд проектов, связанный с развитием мультимедийного направления в нашей компании.
Понимая, в какой ситуации сейчас оказались наши экспоненты, мы разработали гибкую финансовую схему расчетов. Это во-первых. Далее мы максимально расширили набор форм участия (заочное, рабочее место, место на коллективном стенде и т.д.), а также сняли ограничения по минимальному размеру выставочной площади. Также мы максимально удешевили и насытили наш традиционно широкий набор дополнительных рекламных услуг, понимая, что компании ориентируются на низкобюджетную рекламу. Оплачивая метры, участники каждого из наших мероприятий бесплатно получают и полноценную информацию в каталоге, и размещение на компакт-диске, и участие в более чем двадцати мероприятиях деловой программы, в числе которых Конгрессы, конференции, семинары с участием ведущих экспертов рынка, и профессионально оборудованную сцену для организации презентаций и т.д. Ряду государственных учреждений, научно-исследовательским институтам мы предоставляем метры бесплатно (на выставке "Агропромышленный комплекс России" эта квота будет ок. 200 кв.м), бесплатно размещаем информацию о них в наших каталогах и справочниках.

Если профессионально подойти к участию компании в выставке, то оно и станет низкобюджетной mini- рекламной кампанией, которой участники рынка не могут себя лишить ни в коем случае. Ведь ведущая отраслевая выставка- главное "продвижен-ческое" мероприятие компании. Можно менять формы этого участия, сокращать или насыщать его, но от него нельзя отказываться. Ваш стенд на выставке означает для партнеров и конкурентов: "Это моя компания. Все хорошо".


И.К. Филоненко // "Удача-Бизнес". №9, 1998 г.Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru