Статьи, Другие темы, КООРДИНАЦИЯ ПЛАНОВ ВЫСТАВОЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. выставки EX-PO.ru
Статьи, Другие темы,  КООРДИНАЦИЯ ПЛАНОВ ВЫСТАВОЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Другие темы, КООРДИНАЦИЯ ПЛАНОВ ВЫСТАВОЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

28 февраля 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.078125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Другие темы

КООРДИНАЦИЯ ПЛАНОВ ВЫСТАВОЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

И.К. ФИЛОНЕНКО, Ген. директор компании "Защита ЭКСПО", Москва

Выставки - неотъемлемая часть маркетинговой политики, прямая возможность освоения новых пространств и экономических зон. Многие считают специализированные выставки наиболее эффективным инструментом продвижения продукции. Россия переживает выставочный бум, в котором выживет сильнейший.

Наиболее остро сейчас стоит проблема координации выставочной деятельности, одним из основных путей решения является создание союзов или ассоциаций выставок-ярмарок, которые могли бы четко синхронизировать работу двух основных субъектов выставочного рынка - компаний, имеющих собственную выставочную площадь, и, не имеющих оную.

На сегодняшний день количество выставок, проходящих в России, очень велико, тематика разнообразна, но тем не менее ни для кого не секрет, что существует ряд тем, наиболее актуальных и потому привлекающих особое внимание. Чаще всего это ведет к снижению качества выставки, так как по сути в России нет хорошо отлаженной и четко работающей системы координации выставочной деятельности, которая охватила бы всю территорию России и стран СНГ.
Количество и качество - два компонента, совмещение которых всегда было проблематично. Ясно, что большое количество выставок на одну тему оборачивается в конечном итоге банальным распылением денежных средств, как говорится, "ни уму, ни сердцу". И естественно, что происходит процесс отмирания выставок, исчерпавших себя и не способных более заинтересовать клиентов. Порой это насильственное отмирание, так как некоторые крупные выставочные центры пытаются подавить конкуренцию и под маской борьбы с раздробленностью выставочного рынка оказывают прессинг на фирмы, работающие на свой страх и риск. В данном случае не надо забывать о том, что все-таки последнее слово остается за потребителем, который выбирает, и с чьим выбором хочешь - не хочешь придется считаться.
Необходим свободный выставочный рынок, на котором отсутствуют монопольные тенденции. Путь к этому - открытые диалоги на страницах печати, возможно "слеты" руководителей всех выставочных структур независимо от формы и объема собственности, на которых можно было бы обмениваться опытом, вести переговоры и в итоге получать полноценную информацию.

Со своей стороны, мы видим два направления, в которых будет развиваться выставочная база. Во-первых - направление на расширение. Как бы странно это ни показалось, но хочу заметить, что ни Москва, ни Санкт-Петербург не исчерпали своих выставочных возможностей.

Тем не менее, главным резервом развития выставочного бизнеса становятся регионы. Наличие денежных ресурсов и оживление в экономической деятельности повлечет за собой настоящий выставочный бум. Здесь опять встанет проблема отсутствия необходимой инфраструктуры, так как пригодные выставочные комплексы существуют только в крупнейших городах, их абсолютно недостаточно для такой державы. Возникает потребность в площадках многоцелевого характера, способных объединить под своей крышей выставку, насыщенную деловую программу и шоу.
И все же первостепенной считаю проблему качества - проблему сложную и многогранную.


И.К. Филоненко // "Удача-Бизнес". - №1, 1998 г.Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru