Статьи, Из опыта участника выставки, Обработка результатов участия в выставке выставки EX-PO.ru
Статьи, Из опыта участника выставки,  Обработка результатов участия в выставке выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Из опыта участника выставки, Обработка результатов участия в выставке

07 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0703125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Из опыта участника выставки

Обработка результатов участия в выставке

После закрытия выставки наступает 4 (заключительный) этап - Получение результатов.
Как правило, непосредственно на выставке заключаются не договора, а устанавливаются перспективные связи.

Сразу после выставки начинаются реальные продажи - встречи с установленными контактами и исполнение сделанных заказов.

Самая распространенная ошибка, которую допускают участники выставок, - это отсутствие плана работы с установленными контактами. Как правило, эта информация передается в торговый отдел и там благополучно забывается. Участники выставок не учитывают двух очень важных моментов: во-первых, это время, в течении которого вы позвонили посетителю после выставки, и во-вторых, к разным посетителям надо подходить по-разному. Решающим фактором при этом является упор на заключительную стадию сделки, а для этого последующие контакты с посетителями быстро и эффективно.Как контракты на выставках превратить в заключенные контракты.

Сразу же после выставки разошлите всем посетителям, оставившим о себе сведения, письма со словами благодарности за проявленный интерес к вашей экспозиции. Такие письма лучше заготовить заранее, в ходе подготовки к выставке. Пообещайте в недельный срок связаться с посетителем.

Если Вы хотите, чтобы в памяти посетителя осталось название Вашей фирмы, Ваше письмо должно поступить к нему в течении 48 часов после закрытия выставки.

Группировка клиентов.
Сгруппируйте все анкеты исходя из степени заинтересованности клиентов.

отличные клиенты
хорошие клиенты
средние клиенты
ненадежные клиенты
труднодоступные клиенты
Это самый простой и дешевый способ классификации посетителей.
Еще до выставки разработайте специальную телефонную анкету. Она должна быть короткой и содержать только суть, чтобы ее можно было заполнить всего за несколько минут. Включите прямо в анкету начальную фразу, вопросы о потребностях посетителя в ваших товарах или услугах, вопросы о сроках и имеющихся средствах, о том, как в фирме покупателя принимаются решения, какие действия следует предпринять.

Отдайте предпочтение клиентам из групп А и В.
Установите сроки. Завершить телефонные переговоры лучше в течении недели после закрытия выставки. Проранжируйте полученные ответы.

Завершив телефонные переговоры с клиентами, снова распределите их по группам.
горячие покупатели (горят нетерпением с вами встреться)
хорошие покупатели (намериваются оформить сделку в течении 6 месяцев)
будущие покупатели (заинтересованы в услугах фирмы в будущем)
незаинтересованные
покупающие у конкурента (возможно - это ваши будущие клиенты)
Горячие и хорошие клиенты должны быть учтены немедленно. Разошлите необходимые данные всем, кто их запросил. Составьте списки клиентов конкурента, чтобы иметь их виду в будущем.

Оцените результаты своей работы на выставке. Для этого следует разработать систему оценочных показателей.
Например:

Стоимость одной продажи: Разделите общие расходы по участию в выставке на количество продаж.

Стоимость одного установленного контакта: ОР: кол-во собранных анкет.

Затраты на одного клиента, привлеченного в результате телефонных звонков: ОР/число "горячих", хороших и будущих клиентов.

Оцените производительность своего труда.
Выделите время для анализа и обсуждения вместе с персоналом работы на выставке.Статья от infoexpo.

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru