Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, Бэдж как инструмент стимулирования продаж выставки EX-PO.ru
Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций,  Бэдж как инструмент стимулирования продаж выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, Бэдж как инструмент стимулирования продаж

25 февраля 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 16
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.078125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций

Бэдж как инструмент стимулирования продаж

Ни для кого не секрет, что при подготовке промо-акций важнейшую роль играет не только оформление места продаж, но и выбор одежды для персонала. Внешний вид промоутера способствует формированию положительного имиджа компании, которую он представляет. Поэтому каждая мелочь в образе сотрудника, занятого в продвижении продукта, должна быть выверена в соответствии с фирменным стилем компании и задачами мероприятия.

В процессе разработки деталей костюма промоутера организаторы не должны забывать о необходимости изготовления идентификационных нагрудных карточек. Карточки могут содержать информацию о компании, представляющей продукт или услугу, о торговой марке, о проводимом мероприятии, а также о личности владельца.

Заметная нагрудная карточка привлечет внимание посетителей и послужит повышению узнаваемости представляемой торговой марки.

Для удобства ношения такой карточки можно подобрать нужного размера бэдж и подходящее крепление к нему. В настоящее время предлагается широкий выбор виниловых кармашков для работы в местах продаж.

Бэджи из износостойкого, устойчивого к растяжению материала позволяют легко менять вкладыши по мере необходимости. При чем бэджи можно подобрать как под традиционную визитку, так и под крупную информационную карточку. Для этой цели лучшим образом подойдут следующие модели.

Классические бэджи решат проблему с размещением идентификационной карты горизонтального или вертикального формата. Размер вложения может варьироваться от 60х86мм до 108х86мм.

Специальные бэджи разработаны для всех видов PR-мероприятий. Бэджи большого размера (90х140мм и 110х130мм) еще издалека привлекут внимание посетителей. Бэджи с дополнительными карманами позволяют поместить одновременно именную карточку промоутера и информационную вкладку о представляемом продукте.

Бэджи с дополнительным окном используются для персонализации пользователя. Дополнительное окно позволит сделать вставку или напечатать непосредственно на самом виниле, например, "ПРОМОУТЕР", "КОНСУЛЬТАНТ", "ТОРГОВАЯ МАРКА".

Цветные бэджи в сочетании с лентой или шнурком подходящего цвета выгодно подчеркнут фирменный цвет.

Бэджи на клипсе с тонированной передней стенкой. Пять насыщенных оттенков - синий, салатовый, желтый, оранжевый и красный. Выбрав нужный тон бэджа, достаточно изготовить одноцветную вкладку.

Для того чтобы разместить бэдж, понадобятся специальные крепления. На нагрудном кармане или воротнике одежды карточка промоутера фиксируется при помощи клипсы и клипсы-прищепки. Ленты, шнурки и цепочки с переходниками помогут разместить бэдж на нужной высоте, не прикрепляя его к одежде.

Палитра лент и шнурков для бэджей порадует многообразием оттенков: зеленый, желтый, оранжевый, красный, бордовый, фиолетовый, черный, темно-синий, ярко-синий, бирюзовый, белый, серый и др.

Бэджи и ленты, подобранные под фирменный цвет и персонализированные фирменной символикой, превратятся из функционального аксессуара в эффективный носитель рекламы.

Такой комплексный подход при подготовке к мероприятию поможет решить главную задачу акции - привлечь внимание потенциальных покупателей к проекту, и, как следствие, увеличить объем продаж.

Паничева Светлана

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru