Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕРЕО/ВАРИО ТЕХНОЛОГИИ В ОФОРМЛЕНИИ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ выставки EX-PO.ru
Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций,  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕРЕО/ВАРИО ТЕХНОЛОГИИ В ОФОРМЛЕНИИ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ  выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕРЕО/ВАРИО ТЕХНОЛОГИИ В ОФОРМЛЕНИИ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ

01 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.078125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕРЕО/ВАРИО ТЕХНОЛОГИИ В ОФОРМЛЕНИИ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ

В настоящее время при оформлении выставочных площадей повсеместно используются стерео/варио изображения, как обладающие более хорошими показателями привлечения внимания посетителей выставочных мероприятий за счет:
· своих эффектов (движение, объем);
· времени рекламного контакта (их более долго рассматривают, т.к. они более интересные и оригинальные);
· запоминаемости;
· цитируемости (о них часто рассказывают другим людям, упоминая при этом информацию, отображенную на изделии - рекламируемую марку товара, наименование производителя и т.д.).

Данная практика перенесена на оформление торговых площадей (в частности, по данным, полученным в результате исследований компании "Product Acceptance and Reseach", Inc., США, применение меняющихся изображений увеличивает объем продаж на 51% в сравнении со статическим изображением). Многие производители используют стерео/варио продукцию для оформления своих витрин в магазинах и для привлечения посетителей именно к своим местам продаж. Если же их продукция выставлена на общей витрине, то броский лайт-бокс или плакат с меняющимся, либо объемным изображением способен гарантированно привлечь потребителя к месту, где выставлен товар.
Cтерео/варио технология позволяет показать полноцветные изображения с эффектами объема и динамики на абсолютно плоских поверхностях, передаёт форму изображаемых объектов, характер их поверхности, взаимное расположение предметов в пространстве. Существующий ассортимент растров различного разрешения, формата и угла обзора позволяет полностью удовлетворить спрос на любую рекламную продукцию от визитки до постера city-формата.

Стереоизображения - объёмные (трехмерные) изображения.
Стереоизображения можно разделить на 2 вида:
3D-cтерео - трехмерное, объёмное изображение обладающее эффектом оглядывания (т.е. объекты можно рассматривать с разных сторон). Изображение может быть получено с помощью специальной стереосъёмки (для реально существующих предметов) или, с помощью программ для трехмерного моделирования - 3DS Max, Maya и др.
Псевдостерео - эффект создающий иллюзию разноудаленности (по глубине) объектов изображения, при этом сами объекты остаются плоскими (количество визуально различимых планов, как правило 3-6). Объекты/планы могут быть получены из одного или нескольких обычных изображений.
Вариоизображения - несколько изображений, последовательно сменяющие друг друга в зависимости от угла наблюдения.
Вариоэффект имеет множество проявлений из которых принято выделять следующие:
Флип (Flip) – последовательная смена двух и более сцен/сюжетов.
Зум (Zoom) - плавное увеличение/уменьшение (приближение/удаление) объекта.
Морфинг (Morphing) - плавное «превращение» одного объекта в другой.
Анимация (Animation) - движение одного или нескольких объектов.
Возможно совмещение эффектов в одном изображении: объема и анимации, зума и морфинга и т.д.

Сферы применения стерео/варио продукции в рамках выставочных мероприятий

Indoor: Оформление стенда как навесное, так и интегрированное в конструкцию стенда (лайтбоксы, панно, хард постеры (жесткие фотопанели для мобильных стендов);
Outdoor: Крупноформатная стерео/варио продукция при входе на выставку или в конкретный павильон (световые короба, вывески, рекламные щиты, штендеры и т.д.);
Малоформатная рекламно-сувенирная продукция с объёмными и анимированными изображениями (календари, открытки, визитки, пригласительные билеты, оформление презентационных CD/DVD дисков, электронных визитных карточек и т.д.) для раздачи посетителям.

Директор ООО "Растр-Нева" Данилова Лариса

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru