Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, Фото на выставках - самостоятельная реклама товара выставки EX-PO.ru
Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций,  Фото на выставках - самостоятельная реклама товара выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, Фото на выставках - самостоятельная реклама товара

01 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 23
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0703125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций

Фото на выставках - самостоятельная реклама товара

Назначение выставочной фотосъемки состоит в том, чтобы информировать о потребительских свойствах товаров, их качестве и достоинствах (добротности, полезности, аппетитности), а также о различных видах услуг с целью их популяризации и создания спроса.

Иногда фотосъемка на выставках выступает как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров.

Форма фотопроизведения для рекламы заметно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели. Здесь все: максимальная четкость линий, насыщенность цвета и цветовых контрастов - нацелено на показ вещи с наиболее привлекательной стороны.

Цветной снимок как один из элементов монтажа рекламного плаката призван быть правдивой агитацией в пользу рекламируемого предмета. Он должен органически включаться в общую композиционную структуру и идею замысла законченного фотопроизведения. Однако нельзя допускать, чтобы снимок приспосабливался и подлаживался к нему, ибо он является носителем основы рекламной темы. Как для тех, кто рекламирует свой товар или услуги, так и для тех, кто приобретает. Наоборот все другие компоненты должны исходить из содержания цветного фотоснимка и формы его исполнения.

Важно задать четкую задачу на выполнение фотоснимка: характер колористического решения, крупность первого и остальных планов изображения, направленность линейного строя, контраст цветовых пятен, ритмику и перспективу. Свобода импровизации ограничивается рамками заданной темы, и это всегда должен учитывать фотограф.

Цвет в рекламном снимке должен концентрировать, развивать "образ вещи" и принимать во внимание недопустимость сколько-нибудь значительных падающих теней, бликов от осветительных приборов, которые подсвечиваются экспонаты (как правило, на выставках фотограф нуждается в дополнительном освещении).

Что бы ни было показано на снимке - человек крупным планом или экспонат, все это связано с изобразительными приемами - стилем. Проблема снимка ограничена двумя направлениями - реалистическим, основанным на правдивом изображении реальной вещи, и экспрессивным - динамичным, контрастным и цветонасыщенным.

Есть несколько принципов, которые помогут Вам для съемки:

· Количество доминирующих хроматических цветов должно быть ограничено одним-двумя (максимум (тремя), а ахроматических - белым и черным).

· Тип цветной композиции предпочтительнее четкий и легко определяемый.

· Отношения цветов - ясные и достаточно контрастные. Не следует объединять пятна цвета при помощи широкого градиента полутона.

· Чем дальше от зрителя предполагается поместить объект рекламы, тем насыщеннее должны быть его цвета и контрасты между ними. В композиции, воспринимаемой с близкого расстояния, насыщенность цвета следует понижать, а контрастность уменьшать.

· Контуры цветовых пятен должны быть, насколько возможно, четкими, а фактура предмета, если она не выражает положительного качества предмета, предпочтительнее гладкая.

· Следует избегать некоторых, свойственных фотографическому изображению цветов, раздражающих глаз: ядовитых, несочетаемых и т.п., так как они противоречат идее снимка.

· При решении цветной композиции необходимо учитывать условия освещенности. На ярком солнечном свету лучше всего сохраняет свой специфический тон желтый и голубой.

Остальные цвета теряют свою насыщенность и изменяют цветовой тон. В теневых местах лучше выглядят красный, зеленый и синий. Для теплых цветов выгоднее освещение лампами накаливания, для холодных - люминесцентными лампами белого света.

· Перегрузка формами или цветом нарушает ясность восприятия сюжета, выраженность мысли, идеи композиционного решения.

Фотографу на выставке необходимо владеть различными видами съемки - технической, комбинированной, репродукционной, макроскопической.

Оригинальность сюжета во многом зависит от композиции монтажа: соразмерности частей, четкого выявления главного элемента, распределения тональных и цветовых акцентов.

Фотограф, занимающийся рекламными съемками на выставках, должен иметь разнообразное техническое оснащение: среднеформатные и крупноформатные фотоаппараты со сменными объективами, осветительное оборудование (с импульсными лампами или лампами накаливания), приспособления для фоторепродукции, макросъемки и т.д.

Задача размещения экспонатов на выставочном стенде состоит в умении заинтересовать покупателя объективными данными изделий. Требования к размещению экспонатов ставят фотографа в известные рамки - вещь необходимо показать со стороны лучших качеств, действительно присущих товару.

Надежда Коновалова, дизайнер-фотограф

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru