Статьи, Секреты успеха экспозиции, НОВОЕ ИМЯ С ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ. выставки EX-PO.ru
Статьи, Секреты успеха экспозиции,  НОВОЕ ИМЯ С ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ. выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Секреты успеха экспозиции, НОВОЕ ИМЯ С ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ.

01 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.078125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Секреты успеха экспозиции

НОВОЕ ИМЯ С ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ.

Компания «Ортикон» - один из крупнейших выставочных операторов Северо-Запада - сменила название. Отныне устроителя традиционных выставок «Мир автомобиля», «Неделя моды» и иных масштабных показов в Петербургском СКК зовут Farexpo. Этим шагом руководство Ортикона обозначило завершение преобразований в управлении компанией и организации бизнеса.

«Ортикон» был основан в 1991 году как многофункциональное предприятие, одним из направлений деятельности которого, было организация выставок.
Дебютант заявил о себе громко и значимо. В октябре 1992 года, впервые после 1913 года, в Петербурге прошел автосалон, блестяще организованный Orticon`ом. В этом году традиционная весенняя выставка «Мир автомобиля», собирающая до 100000 посетителей прошла уже в 11-й раз.
В 1993 году Orticon предложил выставочному сообществу Петербурга еще одну новацию - сезонные выставки моды. Весь цивилизованный мир десятилетиями представлял на осенних и весенних показах новые тенденции и наработки модной индустрии, в Петербурге же только «ЛенЭкспо» проводило выставку «Мужчина и женщина», приуроченную к празднику 8 марта. Традиционные сезонные выставки моды, устраиваемые Orticon`ом, стали крупнейшими на Северо-Западе мероприятиями такого профиля, и в ноябре этого года состоится уже 20-я по счету «Неделя моды».
В 1996-м - в год векового юбилея российского автомобилестроения - ортиконовский «Мир автомобиля», организованный совместно с московской компанией «АСМ-холдинг» и лондонской «ITE», стал первой в Санкт-Петербурге выставкой, зарегистрированной в официальном календаре международной организации производителей автомобилей OICA.
С каждой выставкой, отражавшей вехи становления и развития, Orticon все меньше напоминал прежнюю, созданную в начале 90-х, структуру. На смену энтузиазму и порой интуитивной оценке ситуации пришли четкий расчет, профессиональный менеджмент, новые методы управления, а выставки все более объективно и комплексно отражали развитие экономики, отвечая на потребности в коммерческих и информационных контактах производителей и потребителей.
Все эти годы Orticon не был застывшей глыбой, выставочник должен быть динамичным и гибким. Менялось положение на рынке, менялись выставки, изменился и Orticon. Осмысление десятилетнего опыта работы привело к структурным изменениям и корректировке философии компании. В интересах дальнейшего развития совет директоров компании решил закрепить эти изменения разработкой нового корпоративного стиля и изменением названия на FarExpo, лучше отражающее специфику деятельности.
От Orticon`а к FarExpo передалось гармоничное сочетание эмоционального и делового общения и выставочный пакет - 15-17 ежегодных специализированных выставок - сформированный с учетом развития современных отраслей промышленности и потребностей местного рынка.
За 10 лет 3,5 млн человек побывали на автомобильных, модных, мебельных салонах и других выставках Orticon`а-FarExpo и компания прочно занимает свое место в тройке лидеров выставочного рынка Северо-Запада России.
Цель FarExpo, однако, не в абсолютном увеличении количества выставок, а в продолжении качественного роста. Хороший выставочный проект на базе грамотного анализа рынка может быть загублен предоставлением услуг, не соответствующих ожиданиям участников. Базовые услуги, т.е. те без которых выставка просто не может состояться, воспринимаются как должное и не замечаются посетителями и экспонентами, но если их качество не на высоте, это моментально рождает недовольство. Специальные услуги, напротив, привлекают внимание и вызывают у участников ощущение, что выставка сделана специально «под них». Спецпакет может касаться как исследований рынка по заказу участника выставки, консультаций по организации PR-мероприятий и рекламных кампаний для повышения эффективности работы на выставке.
“Наш успех - это успех наших участников”, справедливо считают в компании и прикладывают все силы к тому, чтобы фраза имела реальное воплощение. В конечном итоге, бизнес Orticon-FarExpo подчинен единой генеральной задаче - создать наилучшие условия для встречи производителя и профессионального покупателя.
Экспоненты, заказавшие стенд в Orticon-FarExpo, в семи случаях из десяти приходят вновь и становятся постоянными участниками проводимых выставочных мероприятий. Это говорит о том, что, во-первых, фирмы-экспоненты удовлетворены коммерческим эффектом от участия в выставках; во-вторых, они довольны сервисом, предоставляемым организатором.
Взяв на вооружение известный принцип «Клиент должен быть счастлив» FarExpo превратилось в выставочный холдинг, способный гарантировать всестороннее соблюдение интересов экспонентов и их комплексное сопровождение: от дизайна и изготовления стенда до разработки медиастратегии и гостинично-туристического обслуживания.
“Созидающее” название компании FarExpo (от латинского fare - “творить”, “создавать”) закрепило образ и новаторскую политику Orticon'а, а корпоративный слоган новоражденной компании - «Важен контакт» - отражает ее миссию и роль выставок как средства коммуникации. FarExpo будет и впредь создавать комфортную бизнес-атмосферу для своих деловых партнеров. Компания не останавливается на достигнутом и намерена претворять в жизнь новые идеи по организации и проведению крупномасштабных выставочных мероприятий и осуществлять благоприятный для всех сторон контакт, который, без сомнения, важен для игроков всех сегментов рынка.

Выставочное объединение «FarExpo»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru