Статьи, Секреты успеха экспозиции, НУЖЕН ЛИ БИЗНЕСУ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС выставки EX-PO.ru
Статьи, Секреты успеха экспозиции,  НУЖЕН ЛИ БИЗНЕСУ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Секреты успеха экспозиции, НУЖЕН ЛИ БИЗНЕСУ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

03 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0625 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Секреты успеха экспозиции

НУЖЕН ЛИ БИЗНЕСУ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

Предпринимательские объединения «ОПОРа России» и «Деловая Россия», выражающие интересы малого и среднего бизнеса, планируют присоединиться к хартии корпоративной этики, по которой уже несколько месяцев живет Российский союз промышленников и предпринимателей.

Александр КАБАНОВ, президент компании «Мир», председатель комиссии по этике объединения «ОПОРа России» (Москва):
- Безусловно, нужен! Партнеры не сут друг перед другом не только юри дическую, но и моральную ответ ственность. Отсюда следует, что должны быть выработаны правила взаимодействия компаний в рамках рыночной экономики. Этика ведения бизнеса персонифицируется прежде всего с поведением руководителей и топ-менеджеров компаний. Первым к пониманию этого вопроса в нашей стране пришёл Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), создавший в октябре прошлого года Комиссию по корпоративной этике. Если аналогичные комиссии будут созданы при организациях, объединяющих малые и средние предприятия, это, с одной стороны, позволит им более цивилизованно решать споры, с другой - позволит этой сфере бизнеса развиваться более стабильно.

Вадим ТАТУР, генеральный директор компании «Суперкомпьютерные системы» (Москва):
- Хочется сказать, что нужен. Но если такого кодекса нет в душе человека, то писаные нормы ничего не исправят. Что мешает предпринимателям и сейчас вы полнять простые правила: не обманывай, выполняй обещанное в срок, уважай потребителя? Этический кодекс лишь сформулирует в определенной последо вательности эти простые истины. Но вот, предположим, кодекс готов. Общественные организации предпринимателей за него проголосовали, а завтра кто-то нарушил. Как быть? Вероятно, предпринимательское сообщество должно выдать нарушителю некую «черную метку», оповестив всех о его поведении. Надо разработать корпоративный механизм информирования о недобросовестных партнерах. Нужна общедоступная база данных в Интернете, где размещались бы списки предпринимателей, которые не выполняют свои обязательства, выпускают некачественную продукцию. Например, в нее должны заноситься конкретные случаи нарушения договоров.

Игорь ФИЛОНЕНКО, председатель совета директоров компании «Защита ЭКСПО» (Москва):
- На мой взгляд, Этический кодекс нужен. Но реалии таковы, что в настоящее время он будет носить исключительно декларативный характер. К сожалению, совокупность ряда факторов не дает предпринимателю возможности придерживаться каких бы то ни было моральных заповедей, так как это зачастую противоречит его экономическим интересам. По большому счету, порядочным предпринимателям нужен не кодекс, а установление честных правил игры, при которых недобросовестных конкурентов будут наказывать рублем, подмоченной репутацией и будут выводить из орбиты государственной и общественной поддержки. Я верю, что такие времена насту пят. И наступят гораздо быстрее, чем нам кажется. И пусть создание Эти ческого кодекса будет первым шагом на этом пути.

И.К. Филоненко
"СВОЙ БИЗНЕС". - №04(09) апрель, 2003 г.
Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru