Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВЫСТАВКИ, Или Краткий курс выставочного менеджмента для начинающих выставки EX-PO.ru
Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций,  КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВЫСТАВКИ, Или Краткий курс выставочного менеджмента для начинающих выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВЫСТАВКИ, Или Краткий курс выставочного менеджмента для начинающих

25 февраля 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0625 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВЫСТАВКИ, Или Краткий курс выставочного менеджмента для начинающих

Все знают, зачем нужны выставки. Они нужны, чтобы больше продавать товаров и услуг. А еще это инструмент маркетинга. И - довольно несложный способ заколачивания бабок.

Шаг первый – исследование рынка и выбор темы выставки

Открываешь любой номер газеты "Удача" и двадцать минут тщательно изучаешь его. Читать советую не глазами, а сердцем – какая тема больше понравилась, звучностью, красотой написания, или наоборот – утилитарностью, - ту и нужно брать. Слегка подрихтуем название и вперед.

Шаг второй – крыша.

Приходишь в торгово-промышленную палату (или РСПП, или Союз нефтегазопромышленников, или Союз дизайнеров или какое-нибудь министерство, или куда угодно) и рассказываешь, что в 1996 году ездил в Нижний Тагил на выставку. А с 1993-го много думал о судьбах малого бизнеса (судьбах алкоголя, судьбах модной индустрии в России) и кое-что понял. А еще ты в восторге от интеллекта и человеческих качеств перед тобой сидящего и готов работать в команде. Далее с помощью карандашика и бумажки ты доказываешь, насколько прибыльным делом являются выставки. И что все до этого сидящие в этом кресле всех обували, а ты не обуешь. Не в том смысле, что останешься без ботинок, а совсем наоборот. Ну, в смысле, все останутся довольны. Правда – потом. Но – обязательно.
Вместо ответного тоста ты получаешь бумагу, в которой четко прописано, что ты делаешь государственной важности дело и тебя нужно поддержать – всем, кто это еще не успел сделать. Таких бумажек надо собрать штук десять. Называться это будет "соорганизаторы" и "оргкомитет".

Шаг третий – лохотрон

Чтобы ввести в курс дела повторяю вопрос. Зачем нужны выставки? Отвечаю конкретно: чтобы участники получили возможность заплатить организаторам за свое участие. Забудь все, о чем ты напряженно думал с 1993 года и о чем не подозревал до 1989. Судьбы страны и развития отраслевых рынков застряли где-то между твоим первым и вторым шагом. Обливай зловонной массой те проекты, о которых ты вычитал в "Удаче" и из которых ты наковыривал тексты для своих пресс-релизов. Чем меньше рефлексии и комплексов – тем лучше бизнес. Тебя не должны останавливать ни презрение профессионалов, ни потухший взгляд разочарованного экспонента ("мне же говорили – выставки, это бесполезная трата денег и времени, теперь я на этот лохотрон никогда не поведусь").

Вот так – в три шажка, легко и непринужденно можно работать и зарабатывать в нашем выставочно-ярмарочном деле.

Кто-то непосвященный может сказать – бред какой-то. Один раз можно обмануть. Но если ты никакой организатор, если на твоей выставке нет профессиональных посетителей, если чиновник видит, что нет отдачи от твоей выставки для вверенной ему отрасли, - это безобразие тут же закончится.

Так вот. Ответственно заявляю – не заканчивается. Потому, что найдется десяток причин, почему так, а не эдак. Потому, что для многих непонятно, что такое "отдача для вверенной отрасли". Потому, что экспонентов задолбали бесконечной чередой однотипных выставок и ему действительно трудно разобраться в созданном не без нашего, уважаемые субъекты ВЯД, участия бардаке.
Борьба с "неправильными выставками" – явление непростое и многогранное. Это и создание механизмов борьбы с недобросовестной конкуренцией, и более тесная работа с отраслевыми союзами и ведомствами, образование и самообразование. А самое главное – будь честен перед собой, своими клиентами и коллегами. Честь и достоинство – тоже капитал. Негоже растрачивать его попусту.

И.К.Филоненко, генеральный директор компании "Защита Экспо", Председатель подкомитета по подготовке кадров ВЯД ТПП РФ


Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru