Оглавление / Другие темы
КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ СВОИ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА?
Игорь ФИЛОНЕНКО, директор и совладелец компании «Зашита ЭКСПО» (организация выставок, Москва): Я смотрю в будущее с оптимизмом, и для этого у меня есть основания...
За последние четыре года объем выставочного бизнеса в стране увеличился более чем в два раза. Наша компания за это время выросла в три раза. И перспективы у выставочного бизнеса в целом достаточно радужные. Правда, на мой взгляд, в течение ближайших трех лет количество выставочных компаний уменьшится, скорее всего, наполовину (сейчас только в Москве работают около 130 организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий). Но при этом отрасль в целом сохранит тенденцию роста.
В рамках этого процесса мне видится переход нашей компании на новый уровень. Не думаю, что это повлечет за собой увеличение количества сотрудников. Мы планируем идти по пути оптимизации работы и повышения квалификации уже имеющихся кадров, ведем активную учебно-методическую деятельность. В прошлом году был издан первый в нашей стране учебник для организаторов выставок «Выставочный менеджмент». В феврале 2004 года стартует программа МВА для выставочников. Наш план в этом направлении на ближайшие три года - запустить первую в России программу высшего образования для специалистов в области выставочного бизнеса.
Никита МУЗЫРЯ, президент и совладелец ООО «Управляющая камлания "Автолайн - Транслант"» (транспортные перевозки, Москва):
- Свое будущее мы связываем с новым автомобилем, который разрабатывает «Автолайн". Он должен быть удобным для пассажиров, соответствовать самым высоким стандартам безопаснос ти и экологичности. Наши машины будут работать на газе. И это поможет снизить не только уровень вредных выбросов, ко и затраты на топливо, а следовательно - и тарифы на перевозки.
Кроме того, мы сейчас диверсифицируем свой бизнес: создаём колонну легковых такси, осваиваем рынок внутри-российских и международных грузовых перевозок, оснащаем маршрутные автобусы постоянной радиосвязью.
Недавно купили пять городских автобусов SCANIA Omnilink и пустили их по маршруту «Киевский вокзал - Одинцово». Рассматривается возможность приобретения машин отечественного холдинга «Русские автобусы», новых модифицированных ЛиАЗов, а также автобусов средней вместимости (на 29-30 мест) - «Аврора-ПАЗ» и «Мерседес». Полагаю, что через три года «Автолайн» станет многофункциональным транспортным предприятием.
Николай СКОРОХОДОВ, генерал ьнын директор и совладелец компании «Центр-Пцца» (сеть фаст фуда, Зеленоград);
- Через три года наша сеть будет развиваться динамичными темпами. Основное направление нашего бизнеса - ресторанное, и оно мне видится разноплановым. Под нашим брэндом будут работать как предприятия фаст-фуда, так н классические рестораны
с официантами, каминными залами и т. п.
И еше я думаю, что мы не ограничимся рамками одного только Зеленограда, а попытаемся выйти на рынки «большой» Москвы н Московской области.
Дмитрий ШИШКИН, директор и владелец компании «ТМС» (IT-технологии, Самара):
- Бизнес для меня на сегодняшний день - это способ самореализации. И сказать, каким бы я хотел его видеть через три года, - значит рассказать про свою мечту. А раскрыв свою мечту, человек лишает себя значительной части энергии, которую можно было бы потратить на достижение цели.
Евгений КОВАЛЕВ, директор и владелец магазина «Атлант-М» (продажа компьютеров, Санкт-Петербург):
- Через три года мой бизнес будет более крепким, более динамичным и более развитым, чем сейчас. У меня есть все основания думать, что к 2007 году у меня будет как минимум три филиала в разных районах города (а возможно, что и в области). Мы расширим ассортимент товаров за счет продаж фото- н копировальной техники, канцелярских изделий, мебели.
Мои оптимизм основан на постоянно крепнущем спросе на компьютеры н компьютерную периферию. Мы стараемся удерживать сравнительно невысокий уровень цен при достаточно высоком качестве продукции (наши компьютеры проходят несколько уровней тестирования). Наверное, поэтому клиенты не обходят нас стороной.
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПЛАН РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НА ТРИ ГОДА?
Так ответили посетители сайта www.mybiz.ru
Да – 23,53%
Нет-76,47%
Опрос проводился с 28 декабря 2003 года по 14 января 2004 года. В опросе приняли участие 51 человек.
“Свой Бизнес”, - № 02 (19) февраль 2004.Источник: Компания «Защита ЭКСПО – организация выставок»