Статьи, Секреты успеха экспозиции, МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ. выставки EX-PO.ru
Статьи, Секреты успеха экспозиции,  МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ. выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Секреты успеха экспозиции, МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ.

01 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0625 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Секреты успеха экспозиции

МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ.

Как известно, в последнее время число участников выставок, как столичных, так и региональных, увеличивается на 15 - 20% в год. Соответственно, и количество предложений по изготовлению выставочных стендов растет, зачастую опережающими темпами.
Если компания участвует в выставке один раз в год в родном городе, то ничто, кроме бюджета, не должно ограничивать выбор экспонента. Стенд вам возведут хоть двухэтажный и практически из любого материала, только платите. Вот только обладать этим великолепием вы будете лишь неделю, пока работает выставка.
Рассмотрим ситуацию, когда компания участвует в трех - пяти выставках в год в разных регионах, а возможно, даже других странах. Как быть в этом случае: каждый раз заказывать новый стенд местным застройщикам? Нанять генподрядчика, монтажники которого будут колесить с вами по городам и весям? В обоих случаях возникает огромное количество проблем и вопросов, немаловажно и то, во сколько обойдутся подобные решения.
Данная проблема возникла еще в 70-е годы на Западе, во времена нефтяного кризиса, когда одноразовые застройки стали непозволительной роскошью для активных участников выставок.
Решение нашлось.
Pop-Up (раскрывающиеся, как зонтик), Foldable (складывающиеся в книжку рамочные конструкции), другие типы мобильных выставочных стендов стали незаменимым атрибутом экспонента, желающего достойно представлять свою компанию, брэнд, услугу в любом месте, в любое время. С помощью качественных, легких, имеющих пожизненную гарантию, разворачиваемых за минуты одним человеком стендов вы избавляетесь от головной боли и экономите выставочный бюджет. Судите сами.
Заказав из своего офиса только площадь, ковролин и электрические розетки, вы можете появиться на выставке за час до открытия и встретить первых посетителей во всеоружии. Вам не нужно сутками находиться в другом городе, контролировать застройщиков - тратить время, нервы и деньги. Ваш надежный, проверенный маркетинговый инструмент всегда с вами, в фирменном чемодане. Нужно лишь не забыть вовремя пополнить запас раздаточных материалов и заменить морально устаревшие фотопанели.
В настоящий момент на российском рынке работают около 60 компаний, продающих конструкции для мобильных стендов, из которых 7 компаний являются официальными представителями фирм-производителей.
Конечно, качественный мобильный стенд от известного производителя стоит недешево. Например, популярный стенд типа POP-UP (длина 3,1 м, высота 2,235 м, глубина 0,85 м) с несколькими полками для размещения продукции, двумя галогеновыми светильниками и бокс-трибуной на колесиках (служит и транспортировочным средством, и местом работы стендиста) стоит $4650. Но, как нетрудно подсчитать, окупается он после третьей выставки, в дальнейшем минимизировав экспо-затраты до оплаты квадратных метров выставочной площади.

Статья взята из журнала "Текстильная промышленность" №2,2004.





Источник: Компания "Защита ЭКСПО - организация выставок"

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru