Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, Постер-трансформер - новый вид P.O.S. материалов. выставки EX-PO.ru
Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций,  Постер-трансформер - новый вид P.O.S. материалов. выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Статьи, Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций, Постер-трансформер - новый вид P.O.S. материалов.

01 марта 2021

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить статью Добавить статью
ИскатьВ заголовкахВ тексте статьи
В базе EX-PO.RU
Статей: 1
Разделов: 12
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.078125 сек.


   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?

Оглавление / Новейшие технологии проведения выставочных экспозиций

Постер-трансформер - новый вид P.O.S. материалов.

Всем сегодня уже стало ясно, что огромные бюджеты, вложенные в рекламу на ТВ и в СМИ перестали давать тот ошеломляющий эффект как пару-тройку лет назад. Пресловутый "кризис рекламоносителя" пустил корни практически на всех сегментах рекламного рынка. Человек не в состоянии воспринимать постоянно возрастающий объем информации, водопадом низвергающийся на него ежечасно. Поддержка в местах продаж стандартными P.O.S.М. (point of sales materials) TВ-рекламы также перестала давать ощутимый эффект ввиду перегруженности торговых площадей теми же воблерами, джумби, шелфтокерами и т.д. На них уже не останавливается взгляд покупателя. Стандартные P.O.S.М. перестают выполнять роль эффективных айстопперов.
Отделы маркетинга крупных торговых компаний встали перед проблемой: как повысить эффективность P.O.S.М., одновременно не повышая расходы на них? Выход есть! На наш взгляд, постер-трансформер поможет не только увеличить объемы продаж, но и одновременно ощутимо снизить расходы на P.O.S.М. Это совершенно новый для отечественного рынка P.O.S.M., который всегда готов к "вводу в эксплуатацию". При хранении легко штабелируется и не требует большой площади для складирования. Он сочетает в себе:
• компактность, которая обеспечивает легкое хранение и доставку в торговые точки;
• уникальную раскладную систему (без склейки, с использованием гибких крепежных механизмов на резинках), позволяющую без проблем мгновенно разложить постер;
• ламинированное покрытие, которое делает его краски яркими и насыщенными;
• разные размеры - от небольших настольных до напольных конструкций: максимальный - 980 мм (высота); 420 мм (ширина) - позволяют размещать его практически в любом месте торговой площади, при этом он хорошо заметен и на полу и на витрине.

С точки зрения маркетинга постер-трансформер:

Работает великолепным айстоппером как при входе в торговый зал, так и на самой торговой площади: в прикассовой зоне, "в головах гондол", на перекрестках "троп покупателей". Он привлекает внимание покупателей своей новой нестандартной конструкцией.


Значительно большее количество покупателей останавливает свой взгляд на постере-трансформере, так как выпуклость конструкции увеличивает угол его обзора.

Его можно использовать как отдельно стоящую конструкцию. Это увеличивает число увидевших его покупателей еще минимум в два раза, так как постер-трансформер может быть двусторонним и работать на 360о.

С точки зрения "точечного маркетинга", при перемещении специальных выкладок товаров (групп товаров вместе с P.O.S.М.) внутри торговой площади в течение дня объем импульсных покупок увеличивается в среднем на 30%! Постер-трансформер легко позволяет воплотить эту схему. В отличие от стандартных воблеров и шелфтокеров, он легко устанавливается и перемещается по торговой площади, не требуя дополнительных приспособлений для установки.

Сокращение расходов объясняется возможностью многократного использования постера-трансформера не только внутри одной торговой площади, но и при проведении последовательных промо-акций в разных торговых точках, а также за счет простоты и удобства в эксплуатации, оптимального соотношения габаритных характеристик и простоты установки и транспортировки.
Ваши грузчики и кладовщики никогда случайно не испачкают и не испортят конструкцию постера-трансформера, как происходит с конструкциями из капы, поломанными постерами из гофрокартона или смятыми джумби. Поэтому постер-трансформер можно многократно устанавливать, собирать и вновь упаковывать его. Конструкция собирается и укладывается прямо в торговом зале в удобный плоский пакет-конверт, она полностью защищена от внешних воздействий.
Можно сделать вывод, что при достаточно большом количестве условных показов расходы на изготовление, по сравнению с обычными P.O.S.М., значительно сокращаются.
6. Постер-трансформер дает неограниченные креативные возможности: он может использоваться и в качестве джумби, и мобайла под конкретную рекламную акцию с использованием визуальных образов, слоганов, а также развернутых вербальных характеристик продукта. С его помощью можно вести диалог с разными архетипами покупателей, что позволяет продать большее количество Вашей продукции, постоянно расширяя свою целевую группу.

И наконец: постер-трансформер на сегодня - наилучший инструмент среди себе подобных P.O.S.M. для продвижения на рынок товаров, брендов и торговых марок.

Автор выражает благодарность
за помощь в подготовке материалов
Михаилу Данилову

Источник: Компания "Защита ЭКСПО - организация выставок"

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru