Выставочники Украины заложили основы стратегии развития в 2009 году выставки EX-PO.ru
Выставочники Украины заложили основы стратегии развития в 2009 году выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Выставочники Украины заложили основы стратегии развития в 2009 году

14 декабря 2018

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Расширенный поиск выставкиРасширенный поиск Добавить выставку

Добавить выставку

Выставки сегодня

Выставки сегодня

Выставки Москвы

Выставки Москвы

В базе EX-PO.RU
Выставок России:
Выставок СНГ:
Зарубежных выставок:
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0859375 сек.


Выставочники Украины заложили основы стратегии развития в 2009 году
16 декабря 2008

Ведущие выставочные компании Украины и Молдовы собрал 11 декабря в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» авторский семинар по выставочному менеджменту Валерия Пекара, президента компании «Евроиндекс». Г-н Пекар рассказал о том, что ожидает мировую и украинскую выставочную индустрию в разрезе сегодняшних событий, а также предложил своеобразную выставочную «таблицу Менделеева», элементы которой помогут компаниям разработать собственные стратегии сохранения рыночных позиций и расширения бизнеса в 2009 году. Подобное событие прошло в Украине впервые.

В семинаре, который прошел в рамках «Высшей школы выставочного менеджмента», приняли участие руководители высшего и среднего звена, менеджеры выставочных проектов, специалисты по информационным технологиям и PR — всего 55 человек из 13 компаний из Днепропетровска, Запорожья, Киева, Кишинева, Львова, Одессы, Симферополя, Харькова.

За 9 часов семинара участники получили огромный объем информации по различным актуальным темам: экономические, маркетинговые и социально-психологические аспекты выставок в современном мире, анализ ситуации на мировом и украинском выставочном рынке, системный менеджмент в выставочной компании, включая оргструктуру, маркетинг, управленческий учет, информационные системы и т.д. Кроме того, участники семинара имели уникальную возможность пообщаться и обменяться идеями, опытом, ожиданиями, сравнить разные стратегические и организационные подходы, существующие в тех или иных компаниях. Прямо на семинаре возник ряд интересных идей, которые будут реализованы в 2009 году.

Значение семинара, который впервые в Украине собрал профессионалов выставочного дела, вышло далеко за рамки образовательного мероприятия. «Если мы сумеем общими усилиями существенно повысить эффективность и значимость выставок для украинских предприятий и привлекательность Украины для иностранных компаний, тогда сбудется английская поговорка о том, что во время прилива море поднимает все корабли», — в завершение отметил Валерий Пекар.

Семинар глазами участников
Александр Третьяк, вице-президент Запорожской торгово-промышленной палаты
Впечатления от семинара самые положительные. Прежде всего, приятно и удивительно, когда компания-лидер рынка ведет диалог на равных с региональными организаторами выставок, не засекречивая свои ноу-хау, а распространяя их. Это и здорово для нас и очень полезно. Приятно также было встретить своих коллег не на официальном собрании ВФУ, а в неформальной, но в то же время рабочей обстановке.
Почти все, что услышали, планируем применять в работе. Так что задачи перед поездкой ставились не столько образовательные, сколько практические. И услышали не ссылки на классиков, а конкретные примеры, конкретные факты, цифры и даже советы. Еще на семинаре решили для себя, что новые проекты запускать будем, и, наверное, будем теснее работать с коллегами из других регионов.
Проблемы будущего сезона наше предприятие ощущает уже сегодня, как и многие наши коллеги из Харькова, Одессы, Львова. Проблемы в 2009 году нас ждут серьезные, понимая их природу, мы разрабатываем новые стратегии, новые тактические подходы в работе. Но, Вы знаете, после семинара изменился не взгляд, а отношение к проблемам. Появился такой позитивный настрой, что мы чувствуем себя готовыми ко всем вызовам следующего года.

Наталья Балаян, зам. директора по развитию ООО «Центр выставочных технологий», Одесса
Семинар был познавателен и эмоционален. Благодаря положительным эмоциям занял достойное место на «полочке» памяти, а полученная информация и сравнительная картина послужили толчком для дальнейших размышлений, выводов и, надеюсь, действий.
Позвольте выразить искреннюю благодарность — очень приятно было познакомиться с коллегами из Украины и Молдовы, сравнить подходы к освоению открывающихся возможностей. Благодаря уникальной обстановке нейтральной территории, концентрированного времени и единого места удалось обменяться бесценным профессиональным опытом, приложить его к нашей южнорегиональной практике, ранжировать общие вопросы развития выставочной деятельности.
Изменился ли наш взгляд на 2009 год после семинара? На отдельные его аспекты, и, в частности, на перспективы выставочной деятельности и нашу (выставочных организаций) активную роль — ДА. Укрепилась твердая уверенность в необходимости продолжать активно и взвешенно действовать.

Дмитрий Слюсарь, директор экспо-центра «Метеор», Днепропетровск
Семинар был очень конструктивным и полезным, потому что выставочный бизнес, как ни какой другой, заточен под удовлетворение клиента, а что может быть важнее, когда и посетители, и экспоненты достигли своих целей. Сегодня чувствовалась большая потребность не только в деловом общении и в обмене опытом с коллегами — выставочными компаниями из других регионов, но возможна и кооперация с ними. Для нашей компании семинар дал возможность и мощный толчок новым мыслям и идеям для реализации утвержденной стратегии.

Коллектив выставочной компании Poliproject Exhibitions S.R.l., Кишинев, Молдова:
Семинар можно оценить так: объемно, доступно, по теме. Были затронуты основные моменты нашей нелегкой работы. Было особо полезно узнать о психологических моментах, подходах, о которых порой даже не думаешь в процессе работы над выставкой. Особо выделили моменты, над которыми стоит нам подумать и внедрить: управленческий учет, а также информационные технологии. Интересно было услышать мнение тех, кто это уже использует. Получили несколько практических советов: работа с посетителями, их электронная регистрация, call centre — над этими вопросами нам необходимо работать.
Изменился ли наш взгляд на 2009 год после семинара? Мы не можем сейчас это себе прогнозировать, так как предприятия еще не знают, на каком они свете! Очень надеемся, что нас это все обойдет стороной, ну а если коснется, то не очень. Поэтому 2009 год мы собираемся встречать во всеоружии! Мы остаемся оптимистами! Чего и вам желаем!

Елена Шевченко, генеральный директор рекламно-выставочной компании «Доминанта», Симферополь:
Безусловно, семинар оказался очень полезным. Такая совместная работа позволила «расставить все по местам» и «разложить по полочкам». А если серьезно, то информация, полученная на семинаре, дала много идей для дальнейшего развития компании и выживания в наших непростых условиях. Общение с представителями других выставочных организаций, обсуждение общих проблем и перспектив сотрудничества, в частности, с Днепропетровском и Запорожьем.
Взгляд на 2009 год не особо изменился. Год будет тяжелым для всех, это нужно понимать. Придется много работать, чтобы остаться на плаву. Но после семинара вера в свои силы укрепилась.

Андрей Стегура, первый вице-президент компании «Галл-ЭКСПО», Львов:
Я лично не любитель ездить по семинарам, как правило, они типичны и практически об одном и том же, но те полтора суток, которые я потратил, нет, не правильно, не потратил..., а приобрел столько позитива всего за полтора суток...
То, что семинар успешный, я думаю не вызывает ни у кого ни малейшего сомнения, а успех его, на мой взгляд, в первую очередь, заключался:
• в классном подборе участников (почти все мощные региональные организаторы практически одного уровня и практически не конкуренты);
• интересных и актуальных для всех участников семинара темах и задачах;
• диалоговом формате семинара;
• личных профессиональных качествах ведущего (думаю, половина успеха);
• техническая организация (грамотно спланировано).
Хотя большинство сотрудников нашей фирмы, в том числе и я, слушали доклады В. Пекара и ранее, мы получили много новой информации. Но это не самое главное, лично для меня наибольший результат — возможность пообщаться в одно время в одном месте с коллегами по «цеху» о состоянии и перспективах выставочного бизнеса в регионах. Повторюсь: это было возможно благодаря тому позитиву, который был заложен вначале и поддерживался все время проведения семинара…
Изменился ли наш взгляд на 2009 год после семинара? Какой-то страх и нечеткое прогнозирование последствий кризиса в грядущем 2009 году переменились на «большую уверенность в завтрашнем дне», я бы сказал, не уверенность, а понимание, как нужно действовать…
Еще раз большое спасибо за организацию и ПОЗИТИВ!!!

источник: ЕВРОИНДЕКС

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru