Выставка Mosbuild - выживает сильнейший выставки EX-PO.ru
Выставка Mosbuild - выживает сильнейший выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Выставка Mosbuild - выживает сильнейший

15 декабря 2018

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Расширенный поиск выставкиРасширенный поиск Добавить выставку

Добавить выставку

Выставки сегодня

Выставки сегодня

Выставки Москвы

Выставки Москвы

В базе EX-PO.RU
Выставок России:
Выставок СНГ:
Зарубежных выставок:
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.078125 сек.


Выставка Mosbuild - выживает сильнейший
24 декабря 2008

«Какая выставка? Кризис на дворе! Деньги надо экономить!», — подумаете Вы, прочитав заголовок, и будете правы. Деньги действительно следует экономить, но это не значит, что их нужно прятать в кубышку до «лучших времен». Деньги необходимо тратить с умом — грамотно распределяя свои ресурсы.

В этом году строительная и интерьерная выставка Mosbuild, одна из крупнейших в Европе, отметит 15-летний юбилей. За пятнадцать лет выставка увеличила количество компаний-участников с 200 до 2700, ее площади выросли с 5 000 до 160 000 м2. Mosbuild – единственная выставка в Москве, занимающая одновременно две крупнейшие выставочные площадки столицы — «Экспоцентр» и «Крокус Экспо», а самое главное, что за эти 15 лет Mosbuild трансформировался из строительной выставки в крупнейшее событие отрасли, объединяющее в себе 17 профильных выставок, а также конгресс, тематические семинары, конференции и отраслевые конкурсы.

В разные годы выставка Mosbuild стала стартовой площадкой для взлета в России таких известных компаний как Denver, Exprof, Rol Master, Браас ДСК-1, Rockwool, Руфлекс, Ондулин Строительные Материалы, Leica, Ladex, Керамин, Группа Kerama Marazzi, Макслевел, Ensto и многих-многих других.

И кризис, свидетелями которого мы с Вами являемся, уже не первый за 15 лет существования Mosbuild. В печально известном 1998 году, когда банки рушились как карточные домики, а рубль обесценивался с головокружительной скоростью, мы сумели убедить своих клиентов, что отказ от участия в выставке станет приговором для их бизнеса, и те компании, которые услышали наш призыв, в 1999 году значительно увеличили долю своего участия. Факты говорят сами за себя — именно в 1999 году выставке потребовались дополнительные площади и, заняв весь «Экспоцентр», часть экспозиции разместилась в спортивном комплексе «Олимпийский». То есть в момент, когда большинство «разумных» компаний урезали выставочные бюджеты и сокращали объемы производства, «безумные» участники Mosbuild увеличивали свои стенды, доказывая участникам рынка свою финансовую состоятельность и надежность. В итоге, когда схлынула дефолтовая истерия, «безумные» компании-участники Mosbuild разделили между собой рынок, потерянный более «разумными» конкурентами. Побеждают «безумные»!

В этот юбилейный год нам хочется поздравить постоянных участников выставки Mosbuild: Ондулин Строительные Материалы, Браас ДСК-1, Rockwool, Изорок, Киилто-клей, Тегола, Стальинвест, Спецстрой, Албес, Альта Профиль, Mapei, Маркопул, Jacob Delafon, Оras, Atlas Concorde, Литокол, Graboplast Floor Covering Manufacturers Ltd., Saint-Gobain Construction Products Rus LLC, Rehau, Schueco, Profine/KBE, ГК Алютех, а также все компании, подтвердившие намерение сделать выставку Mosbuild своим главным маркетинговым инструментом в 2009 году.

Со своей стороны организатор выставки — компания ITE — с каждым годом повышает качество сервиса для посетителей и участников выставки. Так, начиная с 2009 года на сайте выставки можно пройти online-регистрацию и сразу получить электронный билет, дающий право бесплатного посещения выставки, а также избавляющий посетителя от необходимости стоять в долгих очередях на стойке регистрации. Помимо этого мы наладили обратную связь с нашими клиентами и посетителями посредствам online-опросов. С 2008 года мы предоставляем нашим участникам услуги нестандартной застройки стендов — им больше не нужно искать на стороне застройщиков, все это можно сделать напрямую через организаторов. В юбилейном году к запуску готовится ряд инструментов, позволяющих нам держать руку на пульсе Ваших пожеланий и предложений.

Однако даже в свете последних событий мы не устраиваем тотальных распродаж, скидок и акций «два стенда по цене одного», у нас как и раньше существует дефицит выставочной площади. Судите сами — по состоянию на ноябрь выставочная площадь Mosbuild 2009 продана на 94%. Даже в условиях кризиса мы не можем позволить себе снижать цены на площадь, ведь мы не собираемся снижать наши затраты на рекламную кампанию выставки, на проведение регистрации посетителей и сопутствующих выставке мероприятий. Мы действуем в интересах наших участников, и поэтому не имеем права понижать уровень выставки. Ведь дешево хорошо не бывает!

Мы просто хотим предложить Вам не повторять чужих ошибок — не прятаться от кризиса, а использовать этот кризис для завоевания освободившейся доли рынка.

В настоящий момент Mosbuild — это самая надежная инвестиция, ведь в обмен на деньги, потраченные на выставочную площадь, строительство стенда и зарплату персоналу, Вы получаете самое ценное — укрепление доверия к Вашей компании, приобретение новых партнеров, клиентов, заключение новых контрактов.

Только оставшись на выставке среди других участников, Вы сможете сохранить свои позиции на рынке и укрепить их. Участвуйте в выставке и получите долю рынка, потерянную Вашими конкурентами. Участие в выставке Mosbuild не зря считается важным для имиджа компаний, особенно это будет актуальным в 2009 и 2010 годах, так как только Ваше присутствие на выставке убедит Ваших партнеров и клиентов в том, что у Вас-то точно все в порядке.

источник: выставка MosBuild

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru