Выставка REX 2009 задает вектор выставки EX-PO.ru
Выставка REX 2009 задает вектор выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Выставка REX 2009 задает вектор

10 декабря 2018

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Расширенный поиск выставкиРасширенный поиск Добавить выставку

Добавить выставку

Выставки сегодня

Выставки сегодня

Выставки Москвы

Выставки Москвы

В базе EX-PO.RU
Выставок России:
Выставок СНГ:
Зарубежных выставок:
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0703125 сек.


Выставка REX 2009 задает вектор
09 сентября 2009

На выставке REX 2009 состоится глобальный мозговой штурм кризиса. Более 30 известных экспертов маркетинга из Украины, России, стран Восточной и Западной Европы на конференциях REX University зададут вектор развития компаний в новых условиях.

Антикризисные маркетинг, реклама и PR переместились со страниц учебников в повседневную жизнь компаний. Сложные задачи, требующие быстрых и точных решений, держат маркетологов, рекламистов и пиарщиков в тонусе. Однако опыта работы в подобных ситуациях, мудрого коллеги рядом и заветной «мантры» катастрофически не хватает. Восполнят этот пробел конференции с качественным контентом и докладами ведущих специалистов-практиков, которые состоятся в рамках деловой программы выставки REX 2009 с 29 сентября по 2 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».

29 сентября издательство «Экономика» совместно с Киевским агентством стратегических коммуникаций проведет конференцию «Кризис — время побеждать! Стратегии и инструменты побед». Участников мероприятия ожидает обсуждение злободневных вопросов: какие стратегии и инструменты, уже знакомые и новые, эффективны в новой реальности; как изменились рынки и потребители; как быстро и эффективно войти в сегодняшний жесткий режим работы; где набраться опыта, с кем посоветоваться и поделиться размышлениями о ситуации, не описанной ни в одном учебнике. Конференция особенно интересна и полезна директорам по стратегическому планированию, маркетинг-директорам, руководителям и специалистам в области рекламы и PR.

Также в первый день REXа маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга организуют конференцию DM’ЭКСПЕРТиза. Директ-маркетинг принадлежит к наиболее действенным на сегодняшний день инструментам, попадающим точно в целевую аудиторию, реально изменяющим поведение потребителей. Организаторы расскажут об основных принципах действия законов директ-маркетинга, покажут ДМ-инструменты в действии (конференция построена на примерах конкретных украинских и зарубежных ДМ-кампаний) и, самое главное, научат прогнозировать результат кампании и видеть эффект от каждой вложенной гривны. Гарантирован и заряд новыми идеями.
30 сентября состоится конференция «Потребитель сегодня — маркетинг завтра», организатором которой выступает Международная ассоциация маркетинговых инициатив. В фокусе докладов, мастер-классов, интерактивных выступлений лучших представителей отрасли — Потребитель, а именно: социальные тренды в Украине и в мире во время и после кризиса, трансформация поведения потребителя, формирование взаимоотношений будущего. Также во время конференции состоится защита всех попавших в шорт-лист работ премии «Золотой PROпеллер».

2 октября 7 гуру маркетинга за 7 часов раскроют суть, правила и инструменты маркетинга после кризиса на конференции «7 часов мастер-классов от мастеров маркетинга из России и Украины». Организатор марафона — Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz. Сегодня пришло время играть по новым правилам и заставлять играть по этим правилам других… Именно эта идея легла в основу создания уникального для Украины формата события. «Реинкарнация» маркетинга и работа без бюджета, расчет и прогнозирование ROI от маркетинговых коммуникаций, возможности использования корпоративного и социального брендинга, формулы эффективных продаж, первоочередные знания и навыки, необходимые маркетологам сегодня, — таковы темы мастер-классов.

Интернет-рекламе, ключевому инструменту к успеху в бизнесе на данный момент, посвящена X Международная конференция «Интернет-бизнес 2009», которая пройдет в последний день выставки. Организаторы — информационно-издательская компания «КАРЕ», компания «Евроиндекс» и проект «Бизнес-Регистр».
Ознакомиться с полной программой REX University и заказать пригласительный билет на выставку можно на сайте www.rex.ua. Некоторые мероприятия платные, условия участия в них также опубликованы на сайте REXа.

источник: выставка REX

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru