Анализ актуальной ситуации на рынке жилья подтолкнул компанию POLIPROJECT EXHIBITIONS S.R.L. выставки EX-PO.ru
Анализ актуальной ситуации на рынке жилья подтолкнул компанию POLIPROJECT EXHIBITIONS S.R.L. выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Анализ актуальной ситуации на рынке жилья подтолкнул компанию POLIPROJECT EXHIBITIONS S.R.L.

17 декабря 2018

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Расширенный поиск выставкиРасширенный поиск Добавить выставку

Добавить выставку

Выставки сегодня

Выставки сегодня

Выставки Москвы

Выставки Москвы

В базе EX-PO.RU
Выставок России:
Выставок СНГ:
Зарубежных выставок:
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0859375 сек.


Анализ актуальной ситуации на рынке жилья подтолкнул компанию POLIPROJECT EXHIBITIONS S.R.L.
11 января 2010

Анализ актуальной ситуации на рынке жилья подтолкнул компанию POLIPROJECT EXHIBITIONS S.R.L. - организатора выставки-ярмарки недвижимости IMOBIL MOLDOVA' 2009 - к поиску новых маркетинговых инструментов и альтернативных коммуникационных каналов. Так родилась идея принципиально нового формата мероприятия: IMOBIL MOLDOVA' 2009 - ярмарка уникальных ценовых предложений! Главный итог: всего за 4 дня было продано 15 квартир, компании-участницы получили более 3000 контактов с потенциальными покупателями жилья!


Наиболее крупные и активно работающие девелоперы Молдовы - AGENŢIA MUNICIPALĂ DE IPOTECĂ DIN CHIŞINĂU, BASCONSLUX S.R.L., BEST CLUB S.R.L., DACARH S.R.L., ECOSEM GRUP S.R.L., GLORINAL S.R.L., HORUS S.A., INTERACTIV S.A., ISRAEL IMOBIL S.R.L., NOVOSTROY.MD, ORIZONT S.A., SANVELS S.R.L., TRANSPROFIL S.R.L., ZALTZMAN & CO S.R.L. - не только представили на выставке свои объекты, но и продавали их по эксклюзивным ценам. Предложения компаний были разнообразными: скидки 10-15%, специальные цены на квадратный метр, стимулирование спроса бонусами и подарками. Но в одном компании были едины – уникальные ценовые предложения действительны только во время выставки! Именно такой подход, предложенный организатором, позволил создать необходимое «информационное поле» и поднять интерес потенциальных покупателей.
О позитивных результатах работы с организатором поделились некоторые из участников.

Николай Мадан, Генеральный директор Basconslux S.R.L.: «Наша компания осталась очень довольна выставкой IMOBIL MOLDOVA' 2009. Все четыре дня наши менеджеры интенсивно работали с потенциальными клиетами и не зря! Были подписаны контракты на продажу двух квартир в жилищных комплексах, построенных Basconslux S.R.L. Мы были приятно удивлены большим количеством посетителей – более 1000 розданных буклетов подтверждают это. Хотим искренне поблагодарить компанию POLIPROJECT EXHIBITIONS S.R.L. за организацию мероприятия и высокий профессионализм. Скорее всего, компания Basconslux S.R.L. примет участие в IMOBIL MOLDOVA' 2010».

Наталья Кирикэ, коммерческий директор GLORINAL S.R.L.: «Не ожидали такого ажиотажа. Продали 7 квартир. На следуюший год обязательно будем участвовать. Организаторам – новых идей».

Адриан Рукан, Генеральный директор ECOSEM GRUP S.R.L.: «Один из самых важных результатов выставки – конкретные продажи. Красивый стенд, профессионализм сотрудников и наши специальные предложения привлекли потенциальных покупателей – 5 квартир были проданы прямо на выставке, 3 - в течение одной недели после».
Впервые в рамках ярмарки IMOBIL MOLDOVA была реализована еще одна концептуальная идея – компании ежедневно проводили презентации своих объектов и услуг. Особенно востребованными оказались презентации финансово-кредитных организаций - PREMIUM INVEST S.R.L., PRIME CAPITAL S.R.L., VICTORIABANK S.A. Воспользовались презентационной площадкой и девелоперы: AMIC, ISRAEL IMOBIL, HORUS, а также оценщик недвижимости – компания VLASERCOM S.R.L. Ярким и запоминающимся шоу стала презентация компании GLORINAL – «11 лет мы строим счастье».
Немаловажной составляющей любой выставки является работа с посетителями. Именно их активность оказывает существенное влияние на оценку успешности того или иного мероприятия. Проведенный опрос показал: половина посетителей пришли на выставку с целью купить недвижимость; первичную недвижимость – более 70% из всех желающих купить. Свыше 2/3 опрошенных заявили, что выставка полностью оправдала их ожидания.

Дополнительным стимулом для посетителей совершить покупку прямо на выставке стал подарок от организатора - бонусные карты на сумму 1000 леев для приобретения бытовой техники.

Эффективность любого выставочного мероприятия зависит не только от усилий организатора. Мы благодарны участникам выставки за то, что они поверили в концепцию данного мероприятия, воспользовались предлагаемыми новыми формами, методами и инструментами продвижения, и, как следствие, ощутили конкретные результаты. Работа на выставке дала импульс для продаж на долгосрочный период – в офисах компаний-участниц отмечается высокий уровень активности – уже в первую неделю после IMOBIL MOLDOVA' 2009 продано более 15 квартир.

Основная задача, которую организатор ставил перед собой – создание новых форм сотрудничества оптимальных с точки зрения эффективности затрат и достижения конкретных коммерческих результатов - реализована. Успех нового формата IMOBIL MOLDOVA будет иметь продолжение: в ближайших планах -проведение весенней ярмарки недвижимости. В зависимости от результатов, это мероприятие будет проводиться два раза в год!

источник: выставка RECLAMA & DESIGN'2009

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru