Международный Форум "ИНДУСТРИЯ НАПИТКОВ" выставки EX-PO.ru
Международный Форум
все о выставках и выставочной деятельности

Международный Форум "ИНДУСТРИЯ НАПИТКОВ"

14 декабря 2018

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Расширенный поиск выставкиРасширенный поиск Добавить выставку

Добавить выставку

Выставки сегодня

Выставки сегодня

Выставки Москвы

Выставки Москвы

В базе EX-PO.RU
Выставок России:
Выставок СНГ:
Зарубежных выставок:
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.078125 сек.


Международный Форум "ИНДУСТРИЯ НАПИТКОВ"
05 декабря 2005

В выставочном комплексе «Крокус Экспо» с 23 по 25 ноября 2005 года проходил V Международный Форум «Индустрия Напитков 2005».

Международный Форум «Индустрия Напитков» уже в пятый раз организован при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также отраслевых институтов и ассоциаций и по праву занимает одно из ведущих мест среди специализированных выставок по данной тематике. Более 150 российских и зарубежных производителей алкогольной и безалкогольной продукции из 20-ти стран мира представили традиционный ассортимент и новые напитки, современные технологии и оборудование. Выставка имеет огромное значение для всех потребителей и производителей, так как, в первую очередь, позволяет оценить конкурентоспособность своей продукции, расширить рынки сбыта, познакомиться с новыми российскими и зарубежными технологиями производства и упаковки продукции, получить компетентную международную оценку качества собственной продукции.
В этом году в рамках Форума состоялся целый ряд мероприятий: круглые столы, мастер-классы, различные конкурсы и дегустации, которые, по мнению организаторов, способствовали дальнейшему развитию рынка напитков. Состоялась всероссийская конференция по актуальным вопросам развития отрасли, конкурсная дегустация.
На торжественной церемонии открытия присутствовали: Кайшев Владимир Григорьевич (Министерство сельского хозяйства РФ), Поляков Виктор Антонович (директор ВНИИ пищевой биотехнологии РАСН), Оганесянц Левон Арсенович (директор ГУ ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности, д.т.н., профессор, член-корр. РАСН), Владимир Цапелик (президент Независимого винного клуба), Хосе Пенин (ведущий винный эксперт и писатель (Испания) и Наринэ Багманян (президент выставочной компании «Асти Групп»).

23 ноября состоялся круглый стол на тему: «Упаковка и фирменный стиль как конкурентный потенциал товара. Роль упаковки в продвижении напитков». С докладом: «Торговая марка как результат маркетингового анализа и креативной разработки» выступили Дмитрий Комиссаров, креативный директор и Андрей Крылов, директор по маркетингу и развитию Рекламной Группы компаний «Оскар».
Максим Волошин, директор по проектам дизайн-студии «Дизайн-Депо» представил доклад: «Упаковка и образ торговой марки». Он подробно рассказал участникам круглого стола о методологии разработки бренда через упаковочные решения, детально рассмотрев решения известных брендов «Абсолют» и «Смирнофф».
Николас Коро, директор российского представительства компании NEIMS (Франция) выступил на тему: «Достучаться до потребителя: создание алкогольной торговой марки на основе потребительских ожиданий» и представил собственные разработки в различных сегментах напитков. Он рассказал о новых технологиях маркетинга, упомянув нейро-маркетинг, который делает первые шаги в Европе, познакомил с собственными исследованиями, касающимися восприятия алкогольных напитков людьми разных национальностей.
Семинар на тему: «Основные тенденции развития рынка крепких спиртных напитков. Использование инструментов брендинга для повышения конкурентоспособности участников рынка» провела Екатерина Дворникова, генеральный директор компании «Дворникова и Партнеры». В ее докладе были подробно рассмотрены основные тенденции рынка крепких спиртных напитков. Отмечено, что за последние три года доля крепкого алкоголя постепенно снижается, при этом растет потребление слабоалкогольных напитков, таких, как пиво и коктейли.
24 ноября состоялся круглый стол на тему: «Современные технологии торговли напитками». Работа круглого стола началась с презентации мультимедийной обучающей программы «Портфель Директора», которую представила консультант по обучению учебного центра SRC Юлия Бондаренко. Программа предназначена для повышения квалификации сотрудников компаний по темам: «Стратегическое планирование бизнеса»; «Служба маркетинга: организация, управление и контроль»; «Финансовый менеджмент» и «Системы управления персоналом и эффективный менеджмент». За полтора года программа зарекомендовала себя как эффективный инструмент обучения персонала. На сегодняшний день по ней обучаются сотрудники компаний «Флагман», «Омсквинпром», пивзавод «Воронежский», Новокузнецкий ЛВЗ и ряд других предприятий ликероводочной промышленности. Павел Бондаренко, ведущий специалист налоговой компании «Патера» представил доклад на тему: «Налоговая безопасность. В каких случаях может наступить уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов». Докладчик подробно рассказал о том, какие действия налогоплательщика могут привести к возникновению проблем, с чего, конкретно, могут начаться проблемы, какова тактика защиты и порядок взаимоотношений с правоохранительными органами в текущей деятельности предприятий.
«Новые требования к техническому оснащению и работе предприятий оптовой торговли алкогольной продукции при введении единой государственной автоматизированной информационной системы» - так звучала тема доклада заместителя директора Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Научно-технический центр «Атлас» ФСБ России Михаила Симонова. Доклад и рабочие консультации с участниками семинара касались Федерального закона № 102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Директор консультативно-концептуального центра «ОЛЕКС-Холдинг» Станислав Баринов выступил на тему: «Опыт концептуальных консультаций для предприятий торговли: маркетинговые исследования, визуальный мерчендайзинг, академия магазиностроения». Компания проводит маркетинговые исследования по созданию или изменению концепции предприятий розничной торговли и общественного питания. На основе анализа внутренней и внешней среды города можно провести оценку существующего бизнеса торговой компании и разработать маркетинговую концепцию для нового розничного предприятия как совокупность необходимых товаров и услуг на основании норм потребления и неудовлетворенного спроса у сегментированной целевой аудитории.

источник: выставка ИНДУСТРИЯ НАПИТКОВ

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru