Международная рекламная выставка - итоги всемирного рекламного форума и задачи профессиональных общественных организаций выставки EX-PO.ru
Международная рекламная выставка - итоги всемирного рекламного форума и задачи профессиональных общественных организаций выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

Международная рекламная выставка - итоги всемирного рекламного форума и задачи профессиональных общественных организаций

14 декабря 2018

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Расширенный поиск выставкиРасширенный поиск Добавить выставку

Добавить выставку

Выставки сегодня

Выставки сегодня

Выставки Москвы

Выставки Москвы

В базе EX-PO.RU
Выставок России:
Выставок СНГ:
Зарубежных выставок:
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.078125 сек.


Международная рекламная выставка - итоги всемирного рекламного форума и задачи профессиональных общественных организаций
02 ноября 2007

В рамках проходящей в Экспоцентре международной рекламной выставки состоялось расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, посвященное итогам Всемирного рекламного форума и задачам профессиональных общественных организаций, действующих в сфере наружной рекламы, связанным с обеспечением цивилизованного развития отрасли и повышением ее имиджа в обществе.

В заседании приняли участие председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников, первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы А.Д. Менчук, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации С.В. Железняк, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Б.Л. Еремин, президент Союза профессионалов наружной рекламы С.С. Клюшкин, помощник руководителя Федеральной антимонопольной службы С.Ф. Котов, председатель Комитета наружной рекламы Ассоциации коммуникационных агентств России А.В. Березкин, представители российских рекламных союзов и ассоциаций.

Участники заседания отметили, что прошедший 1-й Всемирный рекламный форум был крайне важен и нужен. То, что Форум проводился в Москве, является важным фактом признания успехов развития российской рекламной отрасли. Он стал площадкой, где профессионалы обсуждали основные направления развития мировой рекламной индустрии, предоставил широкие возможности для обобщения и анализа международного опыта.

В рамках Форума прошел Рекламный Саммит, в котором принял участие Мэр Москвы Ю.М. Лужков. На Саммите состоялся активный диалог отечественных и иностранных бизнесменов с представителями правительства Москвы.

В программу форума также вошли конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, дискуссии с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.

Большой успех имела тематическая выставка «История развития рекламы в Росси». Еще одна выставка прошла в выставочном комплексе «Гостиный двор», где были представлены компании, занимающиеся рекламой и оформлением города.

1-й Всемирный рекламный форум стал подтверждением того факта, что Россия является полноправным членом международного рекламного сообщества. Он показал, что наша страна может быть местом проведения международный рекламных конгрессов. Форум не только продемонстрировал организационные возможности, но также обозначил существующие проблемы и предложил пути их решения. Большое внимание уделялось вопросам социальной ответственности бизнеса, взаимоотношений власти и бизнеса, бизнес и общества. К первоочередным темам были также отнесены проблемы качества рекламы, подготовки высокопрофессиональных кадров.

Как отмечалось в ходе заседания, в свете очерченных задач существенно повышается роль российских общественных организаций действующих в сфере как наружной, так и других видов рекламы. Роль профессиональных организаций является ключевой в отстаивании интересов сообщества перед властью при разработке технических регламентов и законопроектов по рекламной деятельности. Аккумулируя экспертные знания отрасли, общественные организации дают возможность для обобщения положительного опыта и обучения специалистов.

Любая площадка важна для консолидации отрасли, обсуждения и координации позиций игроков рынка. По единодушному мнению участников заседания, примером такого мероприятия является проходящая в ЦВК «Экспоцентр» 15-я международная рекламная выставка. На заседании подчеркивалось, что в последнее время часто выставочные и иные мероприятия по рекламе проводятся параллельно, в результате существенно снижается их эффективность. Создание в рамках сайта ТПП РФ специальной страницы – календаря мероприятий рекламной отрасли могла бы помочь устроителям тех или иных мероприятий при определении места и времени их проведения.

На заседании состоялось обсуждение проекта Обращения общественных организаций, действующих в сфере наружной рекламы, к федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и компаниям-рекламораспространителям, в котором изложен комплекс мер, реализация которых обеспечила бы дальнейшее развитие отрасли и формирование в обществе ее социально-полезного имиджа.

источник: выставка РЕКЛАМА 2007

123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru