Любой фирме-экспоненту, принимающей участие в выставке, на пути к достижению успеха необходимо задействовать 3 основных фактора: - качественная продукция, предложенная вниманию посетителей выставки; - грамотное оформление, а также размещение рекламно-информационного стенда; - тщательно подготовленная, разбирающаяся в специализированных вопросах команда так называемых «стендистов», призвание которых – продвигать представленную мебель. Только при грамотном выполнении каждого из перечисленных пунктов потенциальный покупатель обратит внимание именно на вашу выставку, приобретя библиотеки шкаф, или любой иной предмет обстановки, созданный вашей компанией. Особое внимание необходимо уделить выполнения последнего из 3-х перечисленных пунктов. Для этого минимум за месяц участники выставочной команды должны получить следующие документы: - точный перечень задач, выполнение которых будет возложено на каждого из них; - по каким критериям руководство планирует оценивать достигнутые «стендистами» результаты; - основные тезисы презентации предметов обстановки, предложенные вниманию посетителей выставки; - тексты, призванные привлечь внимание присутствующих к продукции вашей фирмы, такой как тумбы под телевизор, столы, шкафы-купе и др.; - корпоративные нормы и правила, на которых базируется деятельность стендиста. Члены выставочной команды должны суметь донести до посетителей выставки полную информацию относительно преимуществ и особенностей различной продукции вашей мебельной фабрики. А для этого стендистам необходимо изучить максимум информации, касающейся реализуемых вами предметов обстановки. Проверить степень эффективности усвоения предоставленного материала руководство мебельной компании может с помощью ролевой игры. Суть ее чрезвычайно проста: один из членов выставочной команды должен выступать в качестве довольно капризного и придирчивого потенциального покупателя, желающего (к примеру) купить комод. Задача другого - максимально эффективно провести презентацию нужного товара. Следует «проработать» ситуации с участием различных групп посетителей выставки: непонятливыми, любознательными, излишне дотошными и даже несколько агрессивными. Только таким образом можно подготовить стендистов к успешному проведению выставки реализуемой вами мебели. |