1 Принципы оформления выставочных стендов выставки EX-PO.ru
1 Принципы оформления выставочных стендов  выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

1 Принципы оформления выставочных стендов

21 октября 2019

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить каталог Добавить каталог
Искать поУчастникамОписаниям компаний
В базе EX-PO.RU
Каталогов: 6
Компаний: 551
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.125 сек.


ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ 2006
   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?
    ВСЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ / ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ 2006

1 Принципы оформления выставочных стендов

Конкурентная среда способствует желанию компании заявить о себе, представить образцы продукции или виды услуг, на специализированных выставках. Одним из факторов влияющим на формировании мнения о компании, является внешний вид стенда который ее представляет. Существует определенные закономерности делающие стенд максимально информативным, удобным, выделяющимся своей привлекательностью из общей массы. Выставочные стенды оформленные удачно, с учетом оригинальных дизайнерских решений, позволяют выставить компанию в самом лучшем свете. 

Выставка, как инструмент позиционирования и рекламы компании, предъявляет серьезные требования к изготовлению и оформлению стендов. Современный выставочный зал наполнен яркими, необычными рекламными конструкциями и нужно очень постараться, чтобы ваш стенд стал изюминкой выставки, удачно выделил вашу экспозицию среди конкурентов. 

Профессиональные дизайнеры обладают опытом и знаниями, позволяющими сконструировать выставочный стенд, который с лихвой окупает все затраты (стоимость стенда, изготовление бейджей для персонала, аренда площадей и т.д.), за счет выгоды от заключения контрактов. 

Качественный выставочный стенд не смотря на свою привлекательность, все же является лишь фоном для главных объектов (образцов продукции). Основное внимание потенциальных покупателей, должно быть сфокусировано именно на них. Восприятие выставки посетителями происходит в три этапа:

- издалека, для того чтобы привлечь внимание с расстояния потребуются яркие, четкие, визуальные ориентиры;
- со среднего расстояния, постепенно приближаясь клиент переключает свое внимание на соответствующее оформление стендов вверху и со стороны фасада;
- вблизи, посетителю необходимо предоставить привлекающие внимание оформительские элементы, заставляющие задержаться взглядом на экспоненте.

Оформляя выставочные стенды, важно использовать не только традиционные, но и такие перспективные, высокотехнологичные, материалы как: гравировка на металле, текстиль, стекло, камень, песок, дерево, цветы, растения. Необходимо тщательно проработать все детали, уделить внимание незначительным на первый взгляд нюансам таким, как изготовление металлических шильдов, чтобы создать выставочный стенд с эффектным, запоминающимся дизайном, который окажет требуемое воздействие на всех участников и гостей выставки. 

Побуждая их совершать нужную вам последовательность действий: привлечение внимания, вызов искреннего интереса, появление устойчивого желания купить вашу продукцию или воспользоваться услугами.

КООРДИНАТЫ
Россия, ,

Тел:

   Напишите письмо экспоненту:

Название организации
Контактное лицо
Телефон
Адрес компании
E-mail
Комментарии


123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru