ВиАрт Как получить максимальный эффект от участия в профильной выставке выставки EX-PO.ru
ВиАрт Как получить максимальный эффект от участия в профильной выставке выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

ВиАрт Как получить максимальный эффект от участия в профильной выставке

24 июня 2018

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить каталог Добавить каталог
Искать поУчастникамОписаниям компаний
В базе EX-PO.RU
Каталогов: 6
Компаний: 551
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.0859375 сек.


ВЕК РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?
    ВСЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ / ВЕК РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВиАрт
Как получить максимальный эффект от участия в профильной выставке

Выставка — пожалуй, самый простой способ найти целевую аудиторию в кратчайший срок. Конечно, кто-то может возразить, что агрессивная рекламная кампания является куда как более эффективной, но, во-первых, это не совсем так, во-вторых, никто не мешает совмещать одно с другим.


Не стоит, однако, считать, что просто арендовав выставочную площадь и расставив на ней свои мобильные стенды, вы навсегда покорите сердце покупателя. Для того чтобы это произошло, нужно грамотно скомпоновать и расположить всё выставочное оборудование, а также лучшим образом подготовить работающий на выставке персонал.


Компоновка стенда


Прежде всего определитесь с тем, какого размера будет ваш стенд, какова будет его структура, будет ли он разбит на зоны. После этого приступайте к дизайну печатной рекламы. Определитесь, будет ли это широкоформатная интерьерная печать или же что-то поменьше.


Подбор персонала и его квалификация


Штат сотрудников должен быть тщательно подобран, а каждый отдельный работник подготовлен. Заранее определитесь, должен ли возле стенда присутствовать топ-менеджер, чья работа будет заключаться в общении с потенциальными инвесторами, или же будет достаточно и нескольких улыбающихся стендистов. Возможно, вы захотите, чтобы возле вашего стенда присутствовал технический консультант, способный ответить на каверзные вопросы посетителей, а также убедить их в том, что ваша продукция существенно отличается от продукции конкурентов в лучшую сторону.


PR до выставки


Даже если у вас будет один из самых грамотно оформленных стендов на всей выставке, его всё равно могут не заметить среди многообразия выставочного оборудования других компаний. Для того чтобы этого не произошло, разошлите предварительно зарегистрировавшимся посетителям выставочного мероприятия соответствующие уведомления с приглашением, а также чётким указанием места, где будет располагаться ваш мобильный стенд. Разошлите также подготовленные пресс-релизы в редакции средств массовой информации, которые будут освещать мероприятие. Активно используйте интернет для рассылки информации о вашем присутствии на выставке.


Выставочные дни


Хорошая выставка — достаточно интенсивное мероприятие с соответствующим наплывом посетителей, поэтому стоящие возле мобильных и информационных стендов сотрудники часто будут ограничены во времени. Однако, несмотря на это, всё же постарайтесь выделить несколько драгоценных минут для проведения регулярных совещаний с персоналом. Имейте в виду, что именно на персонале лежит ключевая ответственность за эффективность проведения всего мероприятия, и именно от правильной координации персонала зависит степень вовлечения новых покупателей и инвесторов в ваш бизнес. Не забывайте также своевременно проверять наличие рекламных буклетов в буклетницах.


Работа стендистов


Работа стендистов заключается не только в привлечении внимания посетителей, но также и в его удержании. Стендисты должны быть приветливыми, но в то же время ненавязчивыми. Они должны дать как можно более исчерпывающую информацию о вашей компании и её продукции, и в то же время сделать это как можно более лаконично. Не забывайте также о том, что стендисты — это живые люди. Зачастую уже к середине выставки они начинают уставать, вследствие чего их общение с посетителями перестаёт быть активным. Из этого можно сделать логичное умозаключение: при длительном выставочном мероприятии разумно организовать работу стендистов в две смены.


После выставки


После того, как информационные стенды собраны и всё выставочное оборудование сложено, ваша работа ещё не закончена. Самое время провести совещание и проанализировать все события, имевшие место за время выставки. Оправдало ли участие в мероприятии ваши ожидания? Сколько новых заказов вы получили? Не забывайте также, что каждое участие в выставке — это драгоценный опыт, который может быть (и должен быть) использован в последующих мероприятиях.


Советами делились специалисты в области оформления и изготовления выставочных стендов компании «ВиАрт»
Адрес в интернете: www.viart-tm.ru

КООРДИНАТЫ
Россия, Санкт-Петербург,

Тел:

   Напишите письмо экспоненту:

Название организации
Контактное лицо
Телефон
Адрес компании
E-mail
Комментарии


123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru