Участие в выставке может стать значимым шагом для любой фирмы и компании. Задача привлечения посетителей выставки именно к своему стенду имеет количественную и качественную задачи. С одной стороны максимизироватьколичество зрителей, с другой – привлекать аудиторию, составляющую потенциальных потребителей продукции.
Идея
Необходимо всегда держать в памяти, что стенд ведет разговор с людьми одновременно с вами и, зачастую, помимо вашего желания. Яркий, привлекательный он сможет отлично донести информацию о фирме, компании или реализуемой продукции.
В любом случае подготовка к выставке начинается с мозгового штурма, приносящего ведущую идею, в соответствии с которой и будет строиться скелет будущей экспозиции. Например, подчеркнуть традиции могут черно-белые фотографии или сепия, для выделения ключевых моментов использовать черный фон, для привлечения внимания публики – динамичные медиа-эффекты и т.д.
Идея должна быть созвучной политике компании в сфере сбыта или при работе с целевой аудиторией – иначе она будет работать не на свою организацию, а на конкурирующую. Технология создания выставочного стенда включает в себя несколько этапов и требует учета множества мелочей: выбор изготовителя стенда, вопрос о необходимости привлечения сторонних специалистов (дизайнеров, фотографов, художников и т.п.), а также сбор всех необходимых данных.
Техзадание
Составление технического задания на всю экспозицию производится совместно с представителями выбранной для этой цели компании. Исходные данные на этом этапе преобразуются в конкретные решения, например: будет ли экспозиция оформлена надписями художников или будут использована светодиодная панель; размещены фотографии на стендах или реальные образцы и т.д.
Четкое соблюдение сроков – другая сторона успешной организации работы. Компания-исполнитель должна получить конкретную дату запуска разработки проекта выставочного стенда и полного завершения работ. С этой целью следует наладить тесный контакт с менеджером, ответственным за проект.
Дизайн
Все цели выставки, находки дизайнеров, а также креативные идеи реализуются в виде трехмерных макетов экспозиции. Не стоит пренебрегать типовыми проектами, не единожды испытанными на многих выставках. Использование их в качестве базовых очень повышает шансы на успешное участие в выставке. Например, модульная структура, павильон, плакаты, студийное фото – это хорошо зарекомендовавшие себя элементарные приемы презентации компании. |