1 Привлекательный выставочный стенд – от идеи до экспозиции выставки EX-PO.ru
1 Привлекательный выставочный стенд – от идеи до экспозиции  выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

1 Привлекательный выставочный стенд – от идеи до экспозиции

09 декабря 2019

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить каталог Добавить каталог
Искать поУчастникамОписаниям компаний
В базе EX-PO.RU
Каталогов: 6
Компаний: 551
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.078125 сек.


ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ 2006
   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?
    ВСЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ / ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ 2006

1 Привлекательный выставочный стенд – от идеи до экспозиции

Участие в выставке может стать значимым шагом для любой фирмы и компании. Задача привлечения посетителей выставки именно к своему стенду имеет количественную и качественную задачи. С одной стороны максимизироватьколичество зрителей, с другой – привлекать аудиторию, составляющую потенциальных потребителей продукции.

Идея

Необходимо всегда держать в памяти, что стенд ведет разговор с людьми одновременно с вами и, зачастую, помимо вашего желания. Яркий, привлекательный он сможет отлично донести информацию о фирме, компании или реализуемой продукции.

В любом случае подготовка к выставке начинается с мозгового штурма, приносящего ведущую идею, в соответствии с которой и будет строиться скелет будущей экспозиции. Например, подчеркнуть традиции могут черно-белые фотографии или сепия, для выделения ключевых моментов использовать черный фон, для привлечения внимания публики – динамичные медиа-эффекты и т.д.

Идея должна быть созвучной политике компании в сфере сбыта или при работе с целевой аудиторией – иначе она будет работать не на свою организацию, а на конкурирующую. Технология создания выставочного стенда включает в себя несколько этапов и требует учета множества мелочей: выбор изготовителя стенда, вопрос о необходимости привлечения сторонних специалистов (дизайнеров, фотографов, художников и т.п.), а также сбор всех необходимых данных.

Техзадание

Составление технического задания на всю экспозицию производится совместно с представителями выбранной для этой цели компании. Исходные данные на этом этапе преобразуются в конкретные решения, например: будет ли экспозиция оформлена надписями художников или будут использована светодиодная панель; размещены фотографии на стендах или реальные образцы и т.д.

Четкое соблюдение сроков – другая сторона успешной организации работы. Компания-исполнитель должна получить конкретную дату запуска разработки проекта выставочного стенда и полного завершения работ. С этой целью следует наладить тесный контакт с менеджером, ответственным за проект.

Дизайн

Все цели выставки, находки дизайнеров, а также креативные идеи реализуются в виде трехмерных макетов экспозиции. Не стоит пренебрегать типовыми проектами, не единожды испытанными на многих выставках. Использование их в качестве базовых очень повышает шансы на успешное участие в выставке. Например, модульная структура, павильон, плакаты, студийное фото – это хорошо зарекомендовавшие себя элементарные приемы презентации компании.

КООРДИНАТЫ
Россия, ,

Тел:

   Напишите письмо экспоненту:

Название организации
Контактное лицо
Телефон
Адрес компании
E-mail
Комментарии


123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru