1 Двусторонняя визитная карточка выставки EX-PO.ru
1 Двусторонняя визитная карточка  выставки EX-PO.ru
все о выставках и выставочной деятельности

1 Двусторонняя визитная карточка

13 декабря 2018

выставочный портал English Vershion На главную EX-PO.ru - выставочный портал Контакты Реклама на сайте Карта сайта
Добавить каталог Добавить каталог
Искать поУчастникамОписаниям компаний
В базе EX-PO.RU
Каталогов: 6
Компаний: 551
Выставки России и СНГВыставки России и СНГ
Зарубежные выставкиЗарубежные выставки
Виртуальные выставки
Устроители выставокУстроители выставок
Каталоги выставокКаталоги выставок
Выставочные комплексыВыставочные комплексы
Выставочный сервис
Выставочный проект
Бизнес - каталогБизнес - каталог
Раскрути свой сайт от выставокчного портала ex-po.ruРаскрути свой сайт
Выставочный журналВыставочный журнал
Сотрудничество
Новости выставок:

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

07 сентября 2012
Ежегодный всеукраинский Форум оборудования для пищевой и упаковочной индустрии INPRODMASH &UPAKOVKA приглашает!

05 апреля 2012
Выставка "Здоровье Карелии 2012"

20 марта 2012
Зеленая Неделя - Сады и парки 2012

18 января 2012
Выставка "Стройэкспо" (Петрозаводск)

16 января 2012
Спецпроект "Невозможный предмет"

27 октября 2011
ПОСТ-РЕЛИЗ 37 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Архив новостей  » 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Реклама.
Полезные ссылки.


 

страница сгенерирована за 0.09375 сек.


ВЕК РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
   

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Забыли?
    ВСЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ / ВЕК РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1 Двусторонняя визитная карточка

Изготовление визитных карточек получило широкое применение несколько столетий назад. Именно тогда появились первые двусторонние визитки – в XVII веке. На титульной стороне печатались контактные данные владельца: фамилия и адрес, а при наличии- титул. На обратной стороне визитной карточки изображался родовой герб или герб рабочего цеха.

Однако со второй половины XX века на Западе при изготовлении двусторонней визитной карточки многие предприниматели стали заказывать печать визиток с коммерческими предложениями на обратной стороне. То есть, визитка, по сути своей, стала превращаться из средства для налаживания и поддержания знакомств в средство для рекламирования и продвижения товара. С течением времени, когда многие западные компании начали вести активную торговую деятельность с предпринимателями южных стран, на обратную сторону визиток стали наноситься контактные сведения на другом языке.


Однако вскоре, когда общество стало более прихотливо относиться к выбору визитных карточек, в некоторых кругах начали рассматривать подобные вольности, как признак плохого тона. Ведь получается, что бизнесмены, которые печатают с обратной стороны своих визиток информацию на других языках либо заказывают свои визитки недорого, то есть просто экономят либо не удосуживаются носить при себе два комплекта визитных карточек.


Зачем деловому партнеру из Великобритании текст на французском языке, когда он читает и разговаривает только по-английски? Обратная сторона такой визитной карточки в лучшем случае будет просто не задействована. Красивые ламинированные визитки необходимо изготавливать, учитывая все возможные ситуации.


Если европейские предприниматели на подобную мелочь закроют глаза, то консервативные китайские, аравийские и японские деловые круги могут двустороннюю визитку счесть за попытку оскорбления их национального самолюбия.


Известны случаи, когда некоторые компании проваливали серьезные контракты только из-за недостаточного внимания внешнему виду собственных визитных карточек. Такие курьезы зачастую происходят и в тех случаях, когда зарубежные деловые предприниматели имеют большой выбор потенциальных партнеров. А в такой ситуации любая, даже самая незначительная мелочь, может сыграть отрицательную шутку.


Кроме того, следует помнить, что при работе с зарубежными деловыми партнерами, необходимо заказывать отдельный комплект визитных карточек на языке данного региона. Это относится не только к деловым кругам дальневосточных стран. К примеру, итальянские, германские и французские бизнесмены наотрез отказываются начинать переговоры, когда к ним обращаются на английском языке.

КООРДИНАТЫ
Россия, ,

Тел:

   Напишите письмо экспоненту:

Название организации
Контактное лицо
Телефон
Адрес компании
E-mail
Комментарии


123317, Россия, 2-й Красногвардейский проезд, д. 10, стр. 1
тел.: +7(499) 256-6775, +7 (499) 256-6683, +7(495) 707-22-10
e-mail: info@ex-po.ru